«Study me»
Chapter 44🥀- Эммм.. Ты серьёзно? - глуша мотор отцовской машины, Ксюша положила свою руку на мою, сильно сжимая.
- Да. Я буду совсем ненормальной, если пойду туда? - громко сглатываю, переводя взгляд на подругу, которая в свою очередь осматривает периметр нашего местонахождения.
- Честно? Да! Адель, поехали отсюда. Откуда ты вообще знаешь это место?
- Егор сюда заезжал. Но он оставлял меня в машине, а сам уходил с сумкой.
- И что в ней было, ты конечно же не знаешь, - киваю под надзором переживающего взгляда подруги, набирая кислород в лёгкие.
- Я знаю это глупо, но я должна проверить все. Я должна узнать где он держит Никиту. Короче, если я не приду через десять минут, вызывай полицию. И Егору позвони! - открываю дверь машины, оглядываясь по сторонам. Вокруг абсолютно нет людей, как и в прошлый раз, когда я впервые увидела это место.
- Чтобы он сам убил тебя? И меня заодно?!
- Не нагнетай обстановку. Все, я пошла, - поправляю рукава худи, направляясь в сторону неизвестности.Спускаюсь по ступенькам вниз, которые освещают лампы, держась за перила.
С какого-то угла слышны разговоры, в которых можно расслышать как мужские, так и женские голоса. Возможно, я поступаю совершенно не разумно, но я должна найти парня.
Лестнице нет конца и края, лишь несколько пролетов и поворотов. На кафельных стенах есть несколько табличек с какими-то надписями и силуэтами.
- Ты что здесь делаешь? - замираю, когда слышу грубый голос за моей спиной. Не решаюсь повернуться в этом достаточно таки узком проходе, поэтому просто стою на месте.
- Ты кто такая?
- Я... Я заблудилась, кажется, - включаюсь в роль дурочки, которая не понимает что да как.
- Сейчас найдем выход, не переживай! - подходя ко мне, мужчина около двух метров роста, схватил меня за капюшон, отшвыривая на пол. Мельком кидаю взгляд на колени, джинсы на которых порвались.
- Вы не поняли.
- Откуда ты здесь взялась? Эти олухи опять дверь не закрыли?! - словно спрашивая у самого себя, мужчина больно схватил меня локоть.
- Мне больно, советую меня отпустить, - считаю до трёх, пытаясь не паниковать. Отмахиваюсь от мужчины, который снова отшвырнул меня в стену.
Внимательно наблюдаю за этим амбалом, который видимо искал чей-то номер в телефоне.
- Может вы меня отпустите?
- Стой тихо, сейчас решат, кто ты и что здесь делаешь.
- Я же говорю, заблудилась...- поднося телефон к уху, мужчина чуть отвернулся от меня.Не знаю, что сработало внутри меня, возможно инстинкт самосохранения или шестое чувство, но резко ударив амбала между ног, от чего он чуть согнулся в ногах, я пулей побежала по лестнице вверх. Перескакиваю по несколько ступеней, чувствуя как ноги начинают забиваться. Слышу сзади крики и бег, пытаясь ускориться, но бег вверх по лестнице дается очень тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...