"Study me"
Chapter 25🥀« Смотрел бы на тебя семь дней в неделю »
Музыка играет фоном, пока гости слушают поздравительную речь Артема.
Подарки, поздравления, куча гостей, которых я, безусловно, рада видеть, но это все не то, что мне нужно сейчас.
Я бы с удовольствием променяла этот вечер на то, чтобы понежиться в кровати с блондином, который не смог прийти.
« - Что за срочность? - выбежав из дома в домашней одежде, я запрыгнула в Ламборгини. - Почему ты не можешь подняться? - спрашиваю, ловя пошлую ухмылку Егора, когда его взор упал на мои ноги, обтягиваемые черными велосипедками.
- Ну во-первых, привет, - притянув меня за скулы, Егор тут же впился губами в мои, страстно обсасывая нижнюю губу. - Я соскучился!
- Поэтому не зашел?! - отрываюсь от машящих губ, и вскинув бровь, спрашиваю.
- Прости, дела нарисовались. У меня завтра встреча, и я...
- И ты не сможешь прийти ко мне на день рождения, так? - отстраняюсь от Егора, зло смотря на него.
- Маленькая, извини! Я обязательно тебя поздравлю, подарю подарок... - кладу палец на его губы, и собрав всю уверенность в кулак, говорю.
- Мне нахрен не нужны твои подарки, мне Ты нужен! - отталкиваю от себя Егора, и собираюсь вылезти из авто, но дверь не поддаётся моему упорству открыть ее.
- Открой её, - поворачиваюсь, смотря на абсолютно спокойного Егора. - Ты обещал, что придёшь. Почему когда ты зовёшь меня, я бросаю все! Учёбу, друзей, маму, с которой я должна была лететь в Италию, но отказалась из-за твоего свидания. Но когда мне нужен ты, тебя нет, потому что неожиданно нарисовываются планы. Почему так? - выплескиваю весь гнев, наблюдая за мимокой Егора.
Егор пару минут смотрит на меня сердито, а после отводит взгляд. Рука, которая лежала на руле, сильно сжала его до побелевших костяшек.
- Почему ты злишься на меня? Я что не правду говорю? Может быть я просто ничего не значу для тебя?! Пустое место для тебя?
- Не говори так! Я не на тебя злюсь! Дель, я не знаю почему так складываются обстоятельства, но мне правда надо уехать. Прости, я вернусь послезавтра. Обещаю, что буду весь в твоём распоряжении. Ну не смотри на меня так, - коснувшись моей щеки, Егор погладил ее. - Хочешь ударить меня, ударь. Но не молчи, маленькая, - и я делаю как он говорит, бью его по щеке, от чего его голова поворачивается.
- Ты невыносим, Егор, - его глаза не выражают ни злость, ни гнев на меня за мой поступок. Он слегка улыбнувшись, смотрит на меня.
Только сейчас замечаю в его глазах усталость и недосып.
Обнимаю его за шею, вдыхая его аромат полной грудью, и чувствую его руки на своей талии.
- Будь осторожен, я тебя очень... - в миг замолкаю, а моё тело напрягается.
- Что?! Скажи это... - нежно гладя мою спину, Егор ждал продолжения моих слов.
Думаю несколько секунд, и все таки решаюсь.
- Люблю, - произношу шепотом, ему на ушко. Так чтобы не услышал никто, несмотря на то, что мы и так один на один.
Взяв меня за шею, Егор притянул меня к себе, целуя. Нежно, аккуратно, но все также страстно и долго, будто мы не виделись несколько лет.»
*****
На мне нежно розовое платье от Valentino выше колено, которое идеально подчёркивает мои утонченные бедра и талию. Под нежной тканью платья на тон светлее нижнее белье, которое придётся сегодня снять самой, а так хотелось чтобы в этом помогли умелые руки блондина.
Принимая подарки и поздравления от одногруппниц, я искренне благодарила девушек, которые улыбались мне, вероятнее из-за того, что я их вообще пригласила.
- Они крыски,- слышу голос Ксю над ухом, и поворачиваюсь к ней.
- Пусть развлекаются, - подмигиваю подруге, замечаю у входа брюнета, который выглядывал меня в толпе народа.
- Я думала, ты не придёшь, - обнимаю Эда, чувствуя тёплые руки на спине. - Рада, что ты здесь!
- Я буквально на несколько минут. Во-первых, с двадцатилетием тебя! Надеюсь, что ты воплотишь свои мечты в реальность. А во-вторых, спасибо за приглашение, - парень протягивает мне коробку, которую я обязательно открою завтра.
- Может быть останешься?! - улыбаюсь, указывая в сторону бара.
- Прости, но не могу. Обещал маме заехать к ней. Кстати, потрясающе выглядишь, Егор бы оценил, - подмигивая, Эд усмехнулся.
Чувствую вибрацию в клатче, и открыв его, беру IPhone в руки.
- Это Егор звонит... - грустно улыбаюсь, и кидаю взгляд на брюнета.
- Я побегу, ещё раз с Днём Рождения, малышка!
- Спасибо! - провожаю брюнета взглядом, и отвечаю на звонок.
"Егор"
17: 30
- Уёбище, хватит ныть! Имя! Я жду имя! - надавливаю на рану какого-то хрена как можно сильнее, смотря за его слезами.
- Я клянусь... Я не знаю! Пожалуйста... - жестом показываю одному из телохранителей отхуярить рыжего парня железной битой, и отхожу, чтобы лучше видеть. Слышу его крики и хруст костей, которые вызывают ухмылку на моём лице. - Достаточно! Последний раз спрашиваю, кто приказал убить моего друга? - беру биту из рук телохранителя, и подхожу ближе к разбитому щенку, который еле дышал.
- Майкл, фамилию не помню. Твой друг устроил скандал в его заведении. Больше я ничего не знаю!
- А мне больше и не нужно, - резко бью битой по лицу парня, от чего его голова ушла назад, а сознание покинуло навсегда.
- Можете убрать его отсюда, - даю команду парням, смотря на бездыханное тело, и беру небольшое полотенце, поливаю воду на руки, смывая чужую и свою кровь.
- Босс, это все?
- Да, Тим разберется с остальными. Передайте ему слова этого уебка. Можете идти!
Умываю лицо, пытаясь хоть на минуту отогнать мысли о Дель.
Чувствую себя дерьмово от той мысли, что не смог сдержать обещание перед ней. Ее глаза, которые смотрели на меня с надеждой, огонек в которых тух с каждым моим словом.
А потом это "люблю", которое я не ожидал услышать, и которое я пока не в силах произнести, дало понять насколько я ей дорог.
Она как виски.
Обжигает.
А потом бьёт в виски.
Кружит голову, словно сорокаградусный алкоголь.
Оставшись один на один со своими мыслями, я взял телефон в руки, заходя в соцсети.
Просматриваю сторис ее подруги, видя малышку такую красивую и утончённую. Она улыбается, но я знаю, что это не искренне. Ее глаза говорят другое.
Она ждет.
Верит, что я приеду.
И я подрываюсь с места, и мать вашу, еду к ней.
*****
Мчу на полной скорости, заранее договорившись с подарком для Адель, и подъезжая к центру беру звонок от Тима, который чудом выжил вчера.
- Егор, ты где?
- Я уехал. Разберись с остальными сам, ок? - паркую Lamborghini на парковке для посетителей клуба.
- А ну да, у малышки праздник.
- Да, и я не могу оставить ее, тебе ведь передали инфу?
- Да, я уже отправил людей за ним.
- Я приеду на неделе.
- Окей, брат. Натяни эту кошечку по самые гланды в честь ее двадцатилетия.
- Иди отдыхай, Тим! - ухмыляюсь, слыша смех на том конце провода.
- Удачи, брат!
Глушу двигатель, видя как из места проведения дня рождения, вышли две девушки, помахав мне.
- Продажные шлюхи, - набираю номер Адель, и жду.
Долго жду. И замечаю Эда, который вышел из здания, садясь в машину.
- Ну отвечай же, детка!
- Алло, - нежный голос заставляет улыбнуться. Выхожу из машины, аккуратно закрывая дверь.
- Как там вечеринка?
- С тобой мне было бы лучше, - знаю, что сейчас на ее лице грустная улыбка, которую я обязательно исправлю.
- Я для тебя кое-что приготовил, выйдешь на улицу?!
- Да, конечно. Мам, я отойду на чуть-чуть, - утвердительно произносит девушка, своей матери, которая по словам Адель меня ненавидит.
- Я вышла. Что дальше?
- Посмотри налево, - вижу ее сексуальное тело, обтягиваемое элегантным платьем, которые так любит девушка.
- Я тебя убью! - сначала медленно, но позже ускоряя движения, девушка бы перешла на бег, но высокие каблуки этого не позволили.
Через несколько секунд я уже держу малышку в своих руках, пока та обнимает меня за шею.
Беру ее за шею, притягивая к себе для поцелуя. Жадного, сладкого и такого манящего поцелуя, который поднимает тестостерон до максимума.
- Хочу украсть именинницу не надолго, надеюсь, вы не против? - отрицательно помахав, Адель протерла мои губы, вероятнее всего от помады.
- И куда мы поедем?
- А это уже сюрприз, малышка, - открывая дверь тонированной машины, сажаю сначала девушку, после чего обхожу машину под пристальные взгляды девушек.
- Я рада, что ты все таки приехал! - завожу авто, и кладу руку на ногу Дель.
- Я не смог не приехать, - выезжаю на проезжую часть, держа путь в тату салон.
- Почему когда ты куда-то уезжаешь, то возвращаешься с избитыми руками?! Что ты с ними делаешь?
- Тебе лучше не знать, что я делаю, - неприятная боль проходит током по моему телу, когда руки девушки касаются ран.
- Прости, я не хотела сделать больно!
- Мне не больно, просто неприятно, - малышка виновато смотрит на меня, убирая руки.
*****
- Выходи, - блондин подает мне руку, после чего я начинаю осматриваться. Вокруг лишь барбер шопы, и салоны красоты.
Мы же вышли напротив тату салона, и я с недопониманием уставилась на Егора.
- Ну что, лишим твою кожу невинности?
- О Боги, ты серьёзно?! - запинаюсь, не веря словам Егора.
- Конечно!
- Ааа, - с радостными визгами запрыгиваю на блондина, обнимая его. - Охренеть, идем же скорее!!! - тяну его ко входу, чтобы моя мечта, которую я боялась реализовать, наконец-то осуществилась.
Экстравагантные картины, дипломы и сертификаты занимали большую часть стен. Черные кожаные диваны, постеры и статуи идеально подходили для этого места.
- Привет, Егор, - засмотревшись на разрисованные стены, я даже не заметила блондинку, которая стояла рядом с креслом.
- Привет. Это Аня, тату мастер. А это Адель, моя девушка, - представив нас друг другу, Егор сделал акцент на последнем слове, заставив меня улыбаться.
- Очень приятно!
- Взаимно! Мы сразу начнем, или настроишься сначала? Первый раз делаешь тату? - смахнув длинные волосы в сторону, Анна завалила меня вопросами, на которые я собиралась ответить, но серьёзный голос Егора меня перебил.
- Аня, спасибо, но сегодня нам твоя помощь не понадобится. Я сам лишу ее кожу девственности,- обходя меня, не забыв шлёпнуть по ягодицам, Егор подошел к столику и взял антисептик.
- Ладно, перчатки внизу, если что. Удачи вам, - искренне улыбнувшись, блондинка покинула нас.
- А у тебя уже был опыт? Ты хоть умеешь набивать?! - присев на подлокотник кресла, я наблюдала за тем, как Егор стягивал с себя худи, оставаясь в футболке.
- Был, не переживай. Раздевайся! Где бить будем?
- Под грудью, - отвечаю, а мои щёки покрываются румянцем, что вызывает улыбку на лице Егора. - А мне снимать...
- Да, но сначала надо выбрать что именно ты хочешь бить.
- Я думала надпись.
- Давай мы сейчас только шрифт выберем, а потом приступим, хорошо?
- Да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...