«Study me»
Chapter 37🥀« Я так хочу летать над облаками
И тонуть головой в океане твоём »Застегиваю черный бюстгальтер из тонкой, просвечивающей материи, который идеально подчеркивает мою грудь.
Поправив такого же цвета стринги, которые совсем ничего не весили и открывали вид на выпуклые ягодицы, я еще раз осмотрела себя в зеркале. Кожаные гартеры уверенно и крепко были зафиксированы на моих ножках, волнистые волосы не были уложены, и даже слегка растрёпаны, что придавало еще больше секса моему виду.Выключаю свет в душе, выходя из него. По звукам из спальни, я слышала, что блондин уже вернулся и наверняка ждал меня.
Но в комнате мне его застать не удалось, наверное я слишком долго собиралась, чтобы порадовать Егора таким сладким десертом.
Зато на комоде я нашла кое-что интересное, и не сдерживая свое любопытство, взяла его в руки.
Уверенно держу в руках тяжёлый и немалых размеров ствол, который судя по всему, был заряжен.
Слышу звук открытия двери, и чувствую его хищный взгляд сзади меня. В момент меня бросает в дрожь, когда я еще глубже ощущаю запах его парфюма вперемешку с дикостью и дерзостью его натуры.
Егор медленными и тяжелыми шагами сокращает расстояние между нами, а я боюсь пошевелиться, чувствуя его строгий и до ужаса похотливый взгляд на себе.
- Положи на место, он заряженный! - тихо, но с ноткой власти и доминанства произносит блондин, кладя свои тяжёлые руки на мою талию.
Табун мурашек пробежал по всему телу, когда Булаткин сжал мое тельце.
- Да, я знаю, - аккуратно поворачиваюсь к нему лицом, и о мой Бог! На парне лишь белые боксеры от Кельвина и мосивная золотая цепь на шее. - Он... Он больше и тяжелее, чем тот, с которого мы стреляли... - закусываю губу, открыто пялясь на орган блондина, и чувствую теплое дыхание на своем плече.
- Не советую со мной играть, детка, - произносит Егор, в то время, когда я опускаю дуло пистолета по его обнажённому телу вниз к паховой зоне.
Ощущаю его желание и стремление начать наше соитие тел без каких-либо прелюдий, но он знает, как для меня это важно.
Важно чувствовать его нежные прикосновения и поцелуи, которыми он покрывает все мое тело, ни упуская даже маленького участка кожи. Его внимание, которые мне сейчас дороже всего.
Для большинства девушек, секс - это не просто удовлетворение потребностей, но что-то гораздо глубокое и нравственное.
Говорят, что Заветное желание женщины - побольше секса с любимым мужчиной, заветное желание мужчины - побольше секса. Так ли это? Думаю, что нет.
И для мужчины и для женщины важен интим с человеком, которого он любит. Этот секс всегда более красочный, страстный и неповторимый. Секс без любви - пустая забава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...