Chapter 36🌹

1K 31 6
                                    

"Study me"
Chapter 36🥀

« Я буду рядом с первых кадров и до последних титров »

- Проследи, чтобы он не напрягался хотя бы дня два, - закрывая дверь спальни, которую Тимур выделил нам на пару дней, мы с темноволосым парнем спустились вниз.
- Да, конечно. А что будет с теми людьми, которые ехали за нами?
- Егор с ними все решил, его ребята найдут их. Тебе не стоит переживать из-за этого, - одобрительно кивая мне, Тимур налил мне в стакан апельсинового сока. - Я кстати, рад с тобой познакомиться. Егор очень много о тебе рассказывал, - улыбаюсь в ответ словам парня, боковым зрением замечая женщину.
- А это кто? - шепотом спрашиваю у Тимура, наблюдая как некая особа, поднялась на верхний этаж.
- Домработница. М, у меня сестра здесь жила какое-то время, вещи некоторые остались. Пойдем поищем что-нибудь, а то мне кажется, что в этом платье тебе не очень комфортно.
Действительно, мало того, что это было обтягивающиее коктейльное платье, так в некоторых участках были следы крови Егора, который спал крепким сном.
*****
На носочках захожу в спальню, которая была очень даже уютной и небольшой. Кладу телефон на стол, заранее проверив, нет ли никаких уведомлений.
Подхожу ближе к кровати, стараясь как можно тише лечь, но мои попытки быть тихой оказались напрасными.
- Ложись уже давай, я тебя заждался! - руки Егора касаются моей талии, так что я даже через футболку чувствую теплоту его прикосновений.
- Я думала, тебя вырубило... Как ты себя чувствуешь? Может быть ты хочешь пить?! - разворачиваюсь корпусом к блондину, который то улыбается, то хмурится.
- Я не калека, и сам могу взять воды. И поверь, я буду чувствовать себя куда лучше, если ты ляжешь рядышком со мной.
Укрываю ножки махровой простынёй, кладя голову на плечо Булаткина.
- Вот так лучше! - обхватывая меня за талию, Егор сильнее прижал меня к себе.
Через мгновение в комнате воцаряет полнейшая тишина, которую перебивает лишь сладкое сопение Егора над моим ушком.
А я как-будто не дышу. В голове столько вопросов, которые хочется задать, но непонятно когда лучше это сделать.
Блондин будто читает мои мысли, и сильнее сжав руку на моем теле, обращается ко мне.
- Я знаю, что сейчас на тебя слишком много навалилось. Сначала ты стала свидетелем того, чего не должна была, потом та перестрелка, теперь еще и эта хуета! Детка, прости, что со мной столько неприятностей. Я не стану ничего обещать, так как не знаю, что может произойти завтра или послезавтра. Но поверь, чтобы ни случилось я всегда буду рядом, не дам тебя в обиду, и сделаю максимум для твоей безопасности, - вслушиваюсь в каждое слово, произнесённое Егором, и мысленно киваю сама себе в знак того, что не ошиблась в нем. Ему можно доверять, что я уже делала много много раз.
- Я верю тебе! - кажется, что слова о доверии ему сейчас были куда важнее слов о любви.

"Study me"Место, где живут истории. Откройте их для себя