"Study me"
Chapter 22🥀«Устал с тобой играть»
Допиваю свежевыжатый сок, пока подруга завязывает мне топ на спине, и возмущается на счёт поведения Егора.
- Это конечно все очень самоуверенно и все такое, но тебе не кажется, что он перегибает?
- Возможно, но раз он так делает, то ему действительно нужно наше свидание. Думаешь, он для каждой девушки проворачивает такой план?
- Ты не каждая, помнишь, да? Если он так уверен в себе, то пусть и добивается сам! Не ведись на его чары! - смеюсь в ответ ее словам, за что она меня толкает немного в бок. - Я же знаю на что способны влюбленные девушки, и мы с тобой помним, чем это заканчивается, не так ли? - говоря о своем недавнем прошлом, Ксю явно загрустила и похлопала меня по плечу.
- Не кисни, а то я сейчас никуда не пойду, останусь с тобой, и мы будем есть мороженое под грустные треки!
- Ой нет, не надо. Думаю, что тебе пора, - смотря на меня восторженным взглядом, Ксю мельком взглянула на часы. - Пусть только попробует не сказать, что ты самая красивая!
*****
Выхожу на улицу, подтягивая брюки, которые идеально сидят на моих бедрах. На стоянке стоит черных Майбах, на который облокотился телохранитель Егора, но самого мужчины не было.
- Здравствуйте, Адель! - улыбнувшись, сказал Александр.
- Здравствуйте, а где Егор?
- Он ждёт вас на месте, проедемся со мной, - открывая мне заднюю дверь машины, мужчина который полностью располагал к себе, поспешил меня посадить в авто.
- Нам далеко ехать? - достаю телефон, собираясь написать Егору.
- Минут сорок, если хотите могу включить музыку!
- Нет, спасибо, я в наушниках включу, - захожу в диалог с блондином, замечая статус "в сети"
Но как только я отправляю ему сообщение, он сразу выходит из мессенджеров.
- Ладно, давай так, - набираю номер Егора, слыша лишь долгие гудки.
- Извините, Александр, а вы не можете набрать Егору?
- Босс сказал его не тревожить. Извините, пожалуйста, - смотря в зеркало заднего вида, произносит мужчина, а я лишь с пониманием киваю, откидываясь на кресло.
- Что же вы задумали, Егор Николаевич?! - смотрю на нашу фотографию в моем телефоне, увеличив профиль Егора.
От незнания того, что он подготовил для меня, и подготовил ли вообще, я не могла усидеться на месте и пяти минут. Может он просто хочет поиграть и поиздеваться надо мной? Или действительно я смогла проникнуть ему в голову, и теперь не выхожу из мыслей, как и он у меня?!
Эта неуверенность и неизвестность чувств пугает и заставляет нервничать. Единственное, что может меня успокоить это его объятия и слова о том, что ему со мной хорошо и спокойно, как ни с кем другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...