«Study me»
Chapter 38🥀«Я тебя Лю, а дальше ты знаешь»
Проходя в лифт, который поднимает его на двадцатый этаж, голубоглазый достает телефон из кармана.
Двое бодигардов стоят сзади него, один из которых сообщает, что сегодня будет закрытый вечер в казино, где так же будут наркобароны. Что ж... Убрать конкурентов лишним не будет, поэтому Егор быстро пишет Адель о том, что вечером она составит ему компанию в казино, а театр отменяется.Егор выходит на этаже ресторана, который еще был закрыт, где его встречает охрана.
- Вас уже ждут, пройдёмте, - следует за парнем, который видимо совсем недавно в данном "бизнесе".
- Мы с тобой договаривались на шесть часов, а уже пол восьмого!
- Ты не в том положении, чтобы договариваться со мной, Артур! - отодвигая стул и садясь на него, Егор широко расставил ноги.
- Да брось, Егор. Это всего лишь правила этикета.
- У нас тоже есть правила, только ты сука забываешь о них! - удар кулаком по столу раздался эхом по всему периметру заведения. - Мало того, что твои отбросы следили за мной, они стреляли в моих людей! Ты, ублюдок, знаешь, какие последствия могут быть, если ты связываешься со мной! - поднявшись на ноги, блондин упёрся руками об стол. Его властный голос отчётливо отдавался эхом у каждого присутствующего здесь. Все знают, что он может все. И кого точно стоит бояться, так это его!
- А ты точно за своих людей переживал?! - тихим и дрожащим голосом произнёс мужчина лет сорока пяти, так что если бы Егор стоял дальше, он бы его и не услышал.
Схватив за воротник рубашки, Егор сильно ударил его лицом об стол, а его бодигарды направили свое оружие на совсем не ожидавших такого, людей Артура.
- Я лишу тебя всего самого дорогого в твоей жизни. Заберу нахуй все! Ты посмел причинить боль моей любимой, так будь готов остаться с абсолютно голой задницей на улице совсем один! - не громко, но при этом, чтобы слышали все, Егор подставил нож к щеке Артура, сделав небольшой разрез. - Не я это начал! - надавливая острым лезвием, тем самым причиняя неистовую боль Артуру, Егор вывалил содержимое тарелки, которая стояла рядом с лицом мужчины, на хозяина заведения.Выходя на улицу, где уже обдувал прохладный ветерок, Егор вытащил из-под черной футболки золотую цепь.
- Это его домашний адрес. Подорвите там нахуй все! - отдавая небольшой стикер с адресом Артура своему человеку, который незамедлительно отправился в свою машину.
- Босс, куда едем?
- Ты едешь домой отдыхать, а я за Адель!
*****
Натягиваю бледно-сиреневое платье на свое худощавое тельце, понимая, что очень опаздываю. Егор должен заехать с минуты на минуту, а я не готова от слова совсем. Из-за недостатка сна, вечером при просмотре нового сезона Острых козырьков, я непроизвольно вырубилась. Теперь и серию заново смотреть придётся, и собираться в спешке.
Сажусь за туалетный столик, беря ватный диск в руки, и подпрыгиваю на мягком пуфике, слыша звонок в дверь.
- Да блин, ты что не мог задержаться? - шепотом возмущаюсь на Егора, направляясь в сторону двери. - Егор, прости. Я немного не успеваю... - пропускаю блондина вперед, и быстро чмокнув его в губы, собиралась бежать дальше собираться. Но видимо сам Егор никуда не спешил. Развернув меня за руку, Егор терпко и жадно впился в мои покусанные губешки. Припечатав меня к стене в прихожей, блондин с лёгкостью пробрался под обтягивающие платье к бёдрам.
- Мммм, - его крепкие руки сжимали ягодицы так сильно, что я даже пискнула под таким напором.
- У тебя пять минут, не успеешь, мы останемся дома, - шлепнув меня для разгона, Егор прошел за мной.
- Ты спала? - падая на мягкую кровать, на которой лежал ноутбук, спросил Егор.
- Да, вырубило прям, - наношу блеск для губ, параллельно отвечая на вопрос Егора. - Ты так и не сказал куда именно мы идем, - заправляя мою кровать, Егор рассказал о том, что мы едем в подпольное казино. Честно и открыто Егор озвучивает свои планы на этот вечер. - Спасибо! - благодарю блондина за заправленную кровать, тем самым прерывая его речь.
- Пять минут уже прошло!
- А я уже все, - улыбаюсь блондину, который обвил своими руками мою талию. Распускаю неуклюжий пучок на голове, волосы после которого были лучше завивки плойкой.
- Прекрасно выглядишь, малышка Дель! - на мне сиреневое платье, доходящее до колен, но с открытыми лопатками и на толстых лямочек. На ресницах небольшое количество туши, а на губах лишь блеск для губ. Минимализм в макияже - это то, что я очень люблю.
Любуюсь в зеркало, где наше отражение показывало нам, насколько мы подходим друг-другу и дополняем. Чувствую влажные губы на шее, щеке и наконец губах. Утопаю в нежности этого поцелуя, который полностью вела я.
Ох, мама! С таким, как он, о других не думают...
*****
Неоновое свечение, громкая музыка и много полуголых девушек, которые ждут хотя бы каплю внимания от противоположного пола, слишком старательно извиваются перед ними.
- Это обычный клуб, Егор... - держу его руку, так сильно и крепко, словно боюсь, что он потеряется в толпе. Поэтому, чтобы этого не произошло, не смотря на крепкий замок из наших рук, я как можно шире шагаю за ним хвостиком.
- Здесь тусуются отбросы и шлюхи, а "элита" отдыхает внизу, - притянув меня к себе, блондин произнес на ушко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...