Chapter 48🌹

1.2K 29 16
                                    

«Study me»
Chapter 48🥀

Нервно перебирая подол клетчатой юбки, я внимательно выслушивала нотации преподавателя.
- Вейгель, вы вообще здесь? - щёлкая пальцами прям перед моим лицом, молодой мужчина вывел меня из мыслей о том, как бы его культурно заткнуть.
- Да, Олег Александрович, я вас внимательно слушаю.
Этот через чур дерзкий и вспыльчивый мужчина пришёл в конце этого года, и уже успел стать для многих врагом номер один.
- Если вы не посещаете мои занятия, могу сделать вывод, что вам не интересно здесь учиться. Папочка платит деньги, поэтому приходится здесь просиживать штаны?! - значительно повысив голос, мужчина поднялся со своего места.
- Не стоит со мной так разговаривать, - мягко отвечаю я, не отводя от него глаз.
- Свои угрозы прибереги для других трусов!
- Соблюдаете субординацию, Олег Александрович. Я вам не жена и не подруга, чтобы вы разговаривали так со мной, - в том же спокойном тоже перебиваю я мужчину, который лишь ухмыльнулся.
- Мне не понравилась твоя работа, завтра принесёшь новую. Если нет, то досвидос, будешь и дальше тратить деньги своего папочки.
- За меня можете не переживать, я сумею сама себя обеспечить. И да, мне абсолютно все равно на ваш зачёт! - на ватных ногах выхожу из кабинета, за пределами которого уже никого не было. Не показывая этому козлу свои эмоции, выйдя от него, я наконец смогла проглотить противный ком в горле, который скопился от обиды.
- Урод! - чувствую как слеза от чувства несправедливости течет по моей щеке, пока я быстро направлялась на выход из территории института.

Звонить и жаловаться отцу я не собиралась, так как должна сама поставить этого урода на место. Но с другой стороны, моя работа выполнена идеально, и только слепой не заметит, как у меня горят глаза к делу, которым я занимаюсь и которому хочу посвятить жизнь.

- Ты почему плачешь? - Николай, который сегодня забирал меня с института по просьбе Егора, сразу взволнованно уставился на меня.
- Все нормально, не большие проблемы с учёбой, - успокаивающе отвечаю я, зная что Николай не станет задавать кучу вопросов, как это делал бы Булаткин. — Мама сейчас в Питере, поэтому давай сразу к Егору.
- Не хочешь заехать перекусить? - удивлённо посмотрев на меня, Николай свёл брови. Раньше, всегда забирая меня с института, мы ехали в мою любимую пекарню, где я набивала полный животик, наслаждаясь потрясающим запахом свежей выпечки.
- Нет, мне нужно сделать работу, иначе вся моя мечта пойдёт ко дну.
- Может...
- Нет, ни в коем случае, - понимая к чему клонит Николай, я сразу же абстрагировала его от этой затеи своими пустыми разговорами.
*****
- Очень вкусно и сытно, малышка Дель, - ощущая на своей талии любимые сильные руки, я откидываю голову на крепкое плечо Егора.
- Я рада, что тебе понравилось. Шанс того, что у меня получится не испортить это блюдо был значительно большим, но я справилась. Я умничка?
- Большая умничка, - придвигая меня к своим губам, Егор нежно сплел наши языки воедино. Держа одну руку на моем пульсе, Егор чувствовал, как он с каждым его движением, начинает биться чаще.

"Study me"Место, где живут истории. Откройте их для себя