"Study me"
Chapter 27🥀«Ему нужна моя поддержка по самые гланды,
Что остаётся делать девушке главаря банды?»Голова идёт кругом из-за невероятного спектра эмоции, которые переполняют меня. Я была готова кричать от происходящего вокруг, от увиденной картины, от услышанной мольбы о помощи.
Но я не могла.
Не могла и пискнуть, словно мои голосовые связки перегрузились и голос пропал вовсе.
Из-за дрожи в теле теряю равновесие, и я бы упала, если бы вовремя не схватилась за косяк двери. Собираю себя в руки, пытаясь подойти к Егору, который по-видимому потерял контроль не только над своим телом, но и эмоциями.
Пока я собирала себя в руки, и пыталась настроиться на происходящем, отчаянные крики парня перестали звучать, и лишь отдавались эхом в моей голове.
Я видела широкую спину Егора, который прижимал парня к плитке, безжалостно и кровожадно нанося удары беспомощному брюнету.
Видела кровь, которая запачкала стену, пол и раковины. Она слетала с рук Егора, когда он замахивался для нового удара.
Брюнет уже не сопротивлялся и не пытался дать отпор, вероятнее всего, потому что его сознание давно покинуло его после ожесточённых ударов.
- Егор! Прошу остановись, - обращаюсь к мужчине, надеясь на то, что я смогу его хоть немного утихомирить и привлеку внимание на себя. - Я тебя очень прошу... Прекрати! - бросаю сумку куда попало, и на дрожащих ногах подхожу к Егору.
- Егор!!! Хватит! - вижу лицо парня, которое разбито всмятку, полностью истекающее кровью.
Страшно. Очень страшно.
Страшно видеть Егора таким.
Пытаюсь перехватить его руку, крича и умоляя, чтобы он остановился.
- Уйди нахрен! - отшвырнув меня рукой в стену, Егор кулаком задел мою губу, которую я перестала чувствовать. Мигом взглянув в зеркало, я увидела кровь, которая начала сочиться из нижней губы.
Меня еще больше начинает трясти, но не от металлического привкуса во рту.
Находясь в первом ряду, я видела как Егор жестоко и дьявольски бил парня о стену головой, слышала звуки ломающих костей.
- Умоляю тебя, перестань! - не теряя надежды достучаться до светлой стороны мужчины, я даже не заметила как в санузел ворвались люди Егора. Эд и ещё какой-то мужчина заломав руки блондина, оттащили его от бедняги парня.
- Сука! Егор, приди в себя! - ударив Егора по лицу, Эд смотрел то на меня, то на блондина. - Вы что раньше не могли сюда ворваться?! - злясь на амбалов, парень подошел ко мне, обнимая.
- Все хорошо! Все закончилось, - беря меня за плечи, пока я смотрела на лежащее тело брюнета, Эд пытался вернуть меня на землю.
- Убери свои руки от нее! - оттолкнув Эда от меня, Егор хотел прикоснуться ко мне, но я не позволила ему этого сделать.
- Не подходи ко мне! Уйди, - обхожу Егора под его пристальный и все ещё сумасшедший взгляд, я подошла к телу Андрея, который лежал в ужасающей позе.
Трясущимися руками прикасаюсь к шее парня, прощупывая пульс, боясь признать очевидное.
Не ощущая сердцебиение парня, я закусила и без того разбитую губу.
- Очистите запасной выход, - слышу как Егор дает команду своим людям, которые в ту же секунду отправились выполнять его приказ.
- У него нет пульса... Ты... Ты убил его! - чуть слышно произношу, поднимаясь на ноги. Опираюсь об стену, и поворачиваюсь к блондину, который смотрел на меня растерянно и виновато. - Ты его убил! - через пелену слез смотрю на Егора.
На моего Егора. И пусть в его глазах не читалось сожаление или жалость, он пришел в себя.
- Дель... - протягивая ко мне руки, которые по-прежнему были в крови, Егор подошел ко мне, прикасаясь к губе.
- Уведи меня отсюда, - не обращаю внимания на Егора, обращаюсь к Эду, боязливо подходя к нему.
Рукой вытираю губу, сразу направляясь в сторону черного выхода, который как и приказал Егор, был полностью пустым, не считая телохранителей.
*****
Вытирая влажными салфетками руки, которые были испачканы чужой кровью, я пыталась собрать мысли в кучу, и понять, что мне делать дальше.
Принять или уйти сейчас же?
Размышляя о произошедшем и о поведении Егора, о причине его поведения, я и не заметила, как он оказался рядом со мной, кладя сумку на мои ноги.
Вдыхая его аромат полной грудью, я не осмелилась поднять свой взгляд. Слезы все так же текли по щекам, и остановить я их не могла.
- Малыш... - коснувшись моей губы, кровь в которой засохла, Егор тихо обратился ко мне.
- Заткнись, Егор. Кто ты такой? Кто тебе даёт право так обращаться с людьми? Не смей ко мне прикасаться!!! - отдергивая его руку, которую он положил на руль, я кричала что были силы.
Нанося удары по груди Егора, который смиренно терпел их, я покрывала его оскорблениями, которые только приходили в голову.
- Я прошу тебя успокойся! - выплеснув эмоции, я упала на грудь Егора полностью обессиленная.
- Я тоже просила тебя остановиться и успокоиться! Но ты просто ударил меня и продолжил издеваться над ним, - поднимаюсь, и вижу как его разбитые руки сжимают руль, но в глазах сожаления о содеянном нет.
- Я не хотел, чтобы ты увидела это. Единственное за что мне стыдно, так это за то, что тебе пришлось смотреть на настоящего меня. Я не хотел тебя ударить. Прости, маленькая, - обратно кладет мою голову на себя, так что бы я чувствовала бешенный ритм его сердца.
- Я не хочу тебя слышать! Просто увези меня отсюда, - отталкиваюсь от тела блондина, поднимая ноги на кресло, и слышу рев мотора автомобиля.
Смотрю в зеркало, видя как за нами выезжает джип с людьми Егора. Вытираю слезы, закрывая глаза, я желала лишь об одном.
Забыть этот проклятый вечер. Полностью забыться и забиться в углу душевой кабины, сидя под горячами струями воды.
Моментально проваливаюсь в царство Морфея, стараясь хоть на минуту выкинуть из головы окровавленное лицо Андрей.
Но разве это возможно сделать?!
*****
Просыпаюсь посреди ночи в холодной постели, лежа несколько минут тупо уставившись в потолок. Не помню как мы приехали, и как оказалась в этой комнате дома Егора, но зато помню другое...
Самого блондина нет рядом, но судя по вмятине в подушке он лежал рядом со мной. Стягивая с себя одеяло, которое вовсе не грело моё тело, я встаю с кровати почти в неглиже и прежде чем пройти в гардеробную, на комоде беру стеклянную бутылку виски и пью прямо с горла. Чувствую как по моему телу проходит тепло, а разум немного затуманивается.
Зайдя в комнату с большим количеством одежды Егора, беру первое попавшееся худи от Vetements на полке, которое пропахло его запахом, и натягиваю на себя. По пути захожу в ванную комнату, видя кучу окровавленной одежды в корзине для белья.
- Это сжечь надо, а не стирать, - говорю в пустоту, подходя к раковине.
Не обращаю внимания на то, в какую сторону направлен кран, я набираю воду в ладошки, умывая лицо. Вижу в отражении зеркала заплаканные глаза, разбитую губу и разочаровшуюся девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...