Chapter 50🌹

582 24 5
                                    

«Study me»
Chapter 50🌹

Переминаясь с ноги на ногу, я стояла рядом с Ксю, дожидаясь своей очереди.
Упёртый преподаватель решил вызывать нас по очереди на пересдачу.
- Не нервничай, все хорошо будет, - обнимая меня со спины, девушка пыталась подбадривать меня.
- У тебя зачёт с первого раза, так что ты даже не знаешь, что я сейчас чувствую, - цокая языком, Ксюша обошла меня.
- Почему ты не сказала ничего Егору? Ну, я имею ввиду то, как он тебя оскорблял и унижал. Мне кажется, Егор бы быстро порешал этот вопрос, и зачет тебе поставили бы в момент, - пожимая плечами, подруга показала жестом выстрел.
- Я сама могу со всем справиться, и зачет я бы предпочла получить справедливо, а не потому что Егор начал бы угрожать ему. Я добьюсь своего, вот увидишь, - задирая носик, я заметила как из аудитории вышел Артём.
- Ты лучшая в группе, и было бы справедливо, если бы он еще в тот день поставил зачётку. А этот урод еще и обижал тебя, - закатывая глаза, девушка уставилась на парня, подошедшего к нам.
- Ну что?
- Зачет, даже не придрался ни к чем, кайф.
- Здорово! Поздравляем, Тём, - кладу руку на плечо друга, искренне радуясь за него.
- Все будет хорошо, не парься, правда он дёрганный какой-то сегодня, даже глаз не поднимает.
- Вот именно, не парься, думай лучше о предстоящей поездке в Калифорнию!
- Да спокойна я, в худшем случае вставлю ему эту флешку в жопу, может тогда ему станет все видно.
- Позитивный настрой - это хорошо. О, твоя очередь.
- Давай, детка, - шлепнув меня по ягодицам, подруга проводила меня до двери.
- Что вы все меня по ней шлёпаете?
- Уф уф, я знала, что твой бэд бой отшлёпывает тебя!
- Ксюша!
- Все все, я пошла.

- Здравствуйте!
- Здравствуй...- подняв голову, брюнет тут же опустил ее, нервно перебирая мышкой от ноутбука.
- Я отправила презентацию вам на почту, но если нужно, то вот...
- Нет, нет, ничего не нужно, я все посмотрел уже, - запинаясь, Олег Александрович поправил очки на переносице.
- Хорошо, и что, как вам?
- Отличная работа, я бы сказал лучшая из всех. Вы постарались не зря, Асаева, - ставя роспись в моей зачётке, преподаватель быстро отодвинул ее от себя.
- Подождите, но я ведь ее только отправила, а как таковой презентации не было..- не позволяя мне договорить, парень быстро перебил меня.
- Я и так вижу, что вы очень амбициозная и умная девушка, прилежная ученица, все хорошо, - откашливаясь, мужчина на секунду поднял свои глаза на меня.
- С вами все хорошо? - начиная переживать о состоянии преподавателя, я отбросила все мысли о том, чтобы начать хамить и припоминать ему его же прошлые слова обо мне.
- Да, да, все отлично. Можете быть свободны, до свидания.
- Ну, ладно. Спасибо, - беря книжку, я под неким впечатлением выхожу из аудитории, направляясь сразу к выходу. – Странный такой.
***
- Что даже толком ничего не сказал? - заруливая на парковку жк, Егор откусил кусок пиццы из моих рук.
- Нет, представляешь. Вообще все отлично прошло, даже похвалил, - опуская ногу с кресла, на которой покоилась рука Егора, я закрыла коробку. – В общем да, теперь я точно свободна.
- Я очень рад, Дель, - забирая чемодан с моими вещами, Булаткин первым вышел из машины.
- Мы в отеле будем жить? - спрашиваю, и держа мужчину за локоть, направляюсь вместе с ним к парадному.
- На вилле, я внес предоплату, поэтому к нашему приезду все будет готово.
- Хорошо, получается, что у нас ранний подъём, - облокачиваюсь телом на него, обхватывая его шею руками, пока лифт поднимает нас на двадцатый этаж.
- Ну мы можем в принципе не ложиться, я найду чем тебя занять, - сжав мои ягодицы, Егор одним прикосновением заставил мою сердцевину пылать, в то время, как мурашки покрыли мою спину.
- Я не сомневаюсь, - чувствую как его зубки охватили мочку моего уха. Прижав мое тело ближе к своему, так что бы его эрекция упиралась в меня, – Идём, пожалуйста, Егор, - первая выхожу из лифта, чувствуя пожирающий взгляд на моей заднице, понимая, что такая игра легко могла закончиться страстным сексом в лифте.

"Study me"Место, где живут истории. Откройте их для себя