Chapter 7🌹

968 25 0
                                    

"Study me"
Chapter 7🥀

« Нужно уметь быть грубее, сохраняя в себе нежность »

Потирая затекшие и красные от наручников запястья, я наблюдала за тем, как Эд перерезал ножом верёвку на ногах.
- Я в туалет хочу, - произношу, тем самым привлекая внимание брюнета на себя.
- Поднимайся и пошли, только... - из заднего кармана парень достал чёрную ткань. - Мы завяжем тебе глазки, и без вопросов. Так надо! - помогая мне встать с кровати, Эд аккуратно отодвинул мои волосы. - Да, Егор не соврал, когда сказал что ты какая-то нереальная. Я бы тоже повёлся, - при упоминании имени блондина, по моему телу пробежала дрожь.
И нет, эта дрожь не от какого-нибудь страстного наплыва воспоминаний, а от страха. Перед глазами до сих пор его чёрные от злости глаза, но несмотря на это, он был аккуратен со мной.
Эд завязывает глаза плотной черной тканью, и я не вижу ничего.
- Я возьму тебя за руку, иди и не бойся, ладно?
- А что туалет для заложников не предусмотрен здесь? - спрашиваю, аккуратно поднимаясь по ступенькам.
- Здесь нет. Ой, извини... - тихо говорит брюнет, когда я споткнулась на одной ступени.

Умываюсь теплой водой, стирая следы от потёкшей туши. Смотрю на своё отражение в зеркале, и ужасаюсь огромным синякам под глазами.
- Да, Адель, так плохо ты ещё никогда не выглядела... - роняю мысли вслух, и закрыв кран, стучу в дверь, чтобы Эд выпустил меня и снова завязал глаза.
- Зачем эта повязка? - спрашиваю, чувствуя тёплые руки на своих.
- Я же сказал, без вопросов... Аккуратно, здесь небольшая ступенька, - произносит парень, легонько поддерживая меня.
- А вы не думали, что меня ищут?
- Даже если и ищут, Егор все сделал так, чтобы тебя не нашли. Ты не выделывалась бы и сказала бы ему, где эта флешка, а то он и вправду может сделать больно, - слышу скрип железной двери, и мы заходим внутрь. - Ну здесь уже можешь снять повязку, здесь не на что смотреть...
- Да я вообще не понимаю про какую флешку вы говорите. Я ничего не видела, ничего не брала. Я не понимаю, почему меня обвиняют в этом... - не боясь ничего, я повысила голос, смотря в глаза брюнету.
- Знаешь, я почему-то верю тебе. Но не я решаю. Так, ладно, у меня есть дела, так что сиди здесь и не шуми, договорились?
- Нет, не договаривались. Меня здесь незаконно держат ни за что, еще угрожая сделать больно. Я хочу домой, я хочу к маме. Отпусти меня!!!
- Я попрошу охранника принести тебе книгу, чтобы ты со скуки не умерла, и чуть позже обед принесут. - Эд разворачивается и уходит к лестнице, пропуская мою речь мимо ушей.
- Эй! Так нельзя. Это все незаконно!!! - дверь закрыли на ключ, но я не теряя надежды пыталась открыть ту чёртову дверь. - Вы не можете так поступать!
*****
Прошло, наверное, часа четыре. Охранник так и не пришёл, и не принёс мне ни книгу, ни еду, от чего мой живот урчал.
Я ходила из стороны в сторону, не зная, что мне делать.
Губы искусаны от нервов, тело ломит, а в голове куча мыслей.
Как мама?
Она наверняка очень переживает. Явно созвонилась с отцом, и меня ищут.
Как там Ксюша, которая отправила меня за продуктами?
Как скоро придёт Егор, которого я не хочу видеть.
Хочется перемотать время назад, и дать ему твёрдое "нет" и никуда с ним не ехать.

"Study me"Место, где живут истории. Откройте их для себя