"Study me"
Chapter 41🥀Слегка уставшая и голодная после университета, но радостная от встречи с подругой, я уверенно переходила дорогу на зеленый.
На стоянке около пекарни меня ждал блондин, который судя по смс очень злился за мою задержку. Заглядываю в лобовое стекло ламбы, но прохожу мимо машины, зная, что блондин сейчас внимательно следит за мной. В пекарне покупаю еще горячие булочки и два куска пиццы, оплачивая все налом.
- Ты тридцать минут переходила дорогу! - немного недовольно смотря на меня, Егор кинул мою сумку на заднее сиденье.
- Так вышло, извини, - беру щетинистые щёчки в руки, целуя Егора в губы.
- Так не извиняются! - произносит Егор, когда я отодвигаюсь от него.
Крепко взяв меня за скулы, Егор терпко и жадно засасывал мои губы.
- Я тебе булочку купила и пиццу, будешь? - отрываясь от губ мужчины, спрашиваю я.
- Я не голодный, так что можешь уплетать и мою порцию, - заводя мотор, Егор выехал на проезжую часть.
- Хорошо, мое дело предложить. Куда мы едем? - открывая маленькую коробочку с пиццей, я мельком глянула в телефон Егора, который с кем-то общался.
- Ты домой, а я по делам...
- Так мы же...
- Дель, сейчас я везу тебя домой, а сам еду по своим делам. Вечером я отправлю машину за тобой, и наконец-то сделаю то, что очень долго откладывал, - кидая телефон себе на ноги, Егор говорил загадками и интригующе.
- И что же ты сделаешь? - с любопытством спрашиваю я, проглатывая еду.
- Увидишь. Адрес я тебе отправил, и кстати, что на счет переезда? - останавливаясь на светофоре, Егор повернулся в мою сторону.Его голубые глаза уставились на меня с диким желанием услышать ответ, который он так жаждал.
Но хотелось ли мне этого?
Безусловно да! Но страх того, что совместное проживание может быстро погасить и испортить нашу страсть и желание пугали куда больше.
- Эмм.. Егор, а тебе не кажется, что немного рановато... что ли? - отвожу взгляд в сторону, пытаясь не смотреть в эти до безумия хищные глаза.
- Нет, я так не думаю. Я хочу просыпаться рядом с тобой не только тогда, когда ты остаёшься у меня на ночь, а потом быстро собираешься домой, чтобы уже там собраться в универ. Что плохого в том, что мы будем жить вместе? - увеличивая скорость, Егор говорил спокойно и рассудительно, но я знала, что внутри его задели мои слова.- Кот, это уже новый и очень серьёзный этап в отношениях. А если...
- Что «а если»? Такими темпами мы всю жизнь будем жить порознь! - кладя руку на мою ногу, Егор несильно сжал ее. - Я дам тебе время подумать, окей?
- Да, хорошо. Только пожалуйста...
- Я не злюсь, не переживай. Если ты хочешь что-то узнать, просто спроси. Не заглядывай так, - с усмешкой произносит Егор, когда я пыталась как можно без палевней заглянуть в его телефон.
- Просто спросить? Хорошо, где ты держишь Никиту? - вновь поднимаю тему, которая не дает мне покоя.
- Блять, малыш, я тебе утром все сказал на счет этого этого упыря. Ты опять? - заворачивая в сторону моего дома, Егор в момент стал серьёзнее, а голос звучал более грубее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...