"Study me"
Chapter 42🥀«За каждым мужчиной стоит еще более сильная леди»
Внутри такая легкость, что я готова порхать над невесомостью, пока меня будут держать его крепкие и надёжные руки.
Мысли улетучились куда-то в неизвестном мне направлении, когда я полностью погрузилась в эту семейную и уютную идиллию.Родители Егора - это его храм. Люди, с которыми он полностью освобождается от маски дикого и по-настоящему опасного человека. С ними он свой.
Ласковый. Добродушный. И тот еще шутник. Он готов на все ради своей семьи!
Его мама - нежный цветок, которому нравится, когда за ним ухаживают и любят. И она дарит эту любовь в несколько раз больше, чем может показаться.
А папа - сильный и надёжный мужчина, который воспитал потрясающего сына. Они с Егором как две капли воды, абсолютная идентичность. Мужчина, который делает все, чтобы его жена цвела и никогда никогда не вяла.
Их любовь - это сочетание мужской власти, рассудительности и надежности с женским трепетом и лаской.
Пожалуй, это самое красивое сочетание.
Много лет назад она обрела надёжное плечо, до которого даже не доставала.
Он обрёл свой лучик солнца, который светил ему даже ночью.- Представляю как для это было неожиданно, но надеюсь приятно! - сидя с Мариной Петровной в саду на качелях, мы обсуждали сегодняшний вечер и моменты из моей жизни.
- Очень приятно, правда. Да, я не была готова к сегодняшнему знакомству, но у меня только приятные ощущения.
- Взаимно, Адель. Я рада, что мой сын наконец-то сделал этот серьёзный шаг. А за вещами вы когда поедете? - свожу брови, наклонив немного голову в бок.
- За какими вещами? - чувствую себя очень неловко, когда все идет не так как я думала.
- За твоими, Егор сказал, что ты переезжаешь сюда!
- Аааа, за моими! Точно. Совсем забыла, - вскидываю брови, легко стукнув себя по лбу. - Для начала я должна их собрать, сейчас из-за университета немного времени. Думаю, что ближайшие дней пять, я перееду к Егору, - киваю головой в такт своих слов, поправляя на плечах плед, который грел меня.
- Хорошо. Надеюсь, этот хулиган тебя не обижает... - кидая взор в панорамное окно, за которым виднелся Егор со своим отцом, Марина Петровна добро улыбнулась.
- Кто хулиган? Егор что ли? Нет, он самый лучший и добрый мужчина, который никого не обижает, - замечаю взгляд Егора на себе и сама улыбаюсь, отвечая на слова мамы.
- Он и в детстве таким был, и мухи не обидит. Но сдачи дать мог всегда. Я тебя утомила наверное, что-то я много сегодня говорю.
- Нет, ну что вы? Мне нравится с вами общаться! И узнавать побольше от Егора, а то он молчун и про своё детство не рассказывает особо.
Продолжая слушать моменты из подросткового возраста Егора, я и представить не могла, что он такой хороший мальчик, который все свободное время проводил либо за книжками, либо в спортзале.
Ум - самая сексуальная черта мужчины.
Спортивная фигура - показатель силы и упорного труда.
И если их объединить в одном человеке, получится невероятное комбо!
- ... Но в шестнадцать лет он начал отдаляться от нас, даже закрылся. Еле еле вывела его из того состояния. Самой трудно было, что мой сын перестал доверять мне.
- У вас есть полное право гордиться своим сыном! Я бы очень хотела так же достойно воспитать своих детей в будущем!
*****
- Да ладно тебе, прекрати выделываться, - усаживая меня к себе на колени, Егор заглушил мотор машины.
После посиделок с родителями Егора, он решил, что они меня умотали и постарался красиво слиться. Мы уехали за несколько десятков километров от дома.
Вокруг ни единой души, только мы и невероятно красивый пейзаж, который я наблюдала в окно ламбы.
- Ты сказал маме, что я уже переезжаю к тебе, Егор! - на момент, когда его руки ложатся на мои ягодицы, я совершенно забываю, что хотела сказать и просто закатываю глаза. - Ну Егор, я хочу нормально поговорить!
- Я тебе говорить не даю? - кусая мою шею, Егор одновременно щекотал меня отросшей щетиной.
- Я пообещала своей маме, что буду больше времени ей уделять. Так как... Подожди, раз ты познакомил меня со своими родителями, я познакомлю тебя со своими! - беру лицо блондина в руки, замечая недовольный взгляд.
- Я с ними знаком, забыла? В этом нет необходимости, малыш!
- Ну уж нет! С папой ты знаком, как человек, которому он продал заведение и все! А про маму я вообще молчу, для меня до сих пор загадка, откуда вы знаете друг друга... - утыкаюсь в шею Егора, чувствуя как его сердцебиение потихоньку учащается.
- Дель...
- В эту субботу, ладно? Я представляю тебя своему отцу и маме, договорились? - поднимаюсь, заглядывая в нескончаемую бездну голубых глаз.
Громко выдохнув, Егор перевел свой взгляд в окно, куда я смотрела несколько минут назад.
- Окей! - утвердительно кивая в ответ моим словам, Егор зарылся носом в ложбинку между моих грудей.
- У тебя замечательные родители. И между вами такая сильная связь, мне кажется, ты вообще на все готов ради них. Они гордятся тобой и очень любят.
- Если узнают чем я занимаюсь, перестанут, - не поднимая своего взора, Егор находился в прежнем положении.
- Ты что? Я ведь узнала, и я здесь. Рядом с тобой. Потому люблю, - крепче прижимая меня к себе, Егор тем самым закрыл меня от всех и всего. Не знаю, что у него произошло, но чувствую, что ему очень легко и неспокойно на душе. Поэтому он держится меня так крепко и долго.
- Я и ради тебя на все готов! - обхватываю его шею, слыша искренность и любовь в этих словах. Какое-то время мы сидели молча, но было такое чувство, что сказали друг другу гораздо больше, чем хотели.
Он молча изливал мне душу о наболевшем, а я как истинная леди поддерживала своего мужчину.У него не простой путь, который он возможно выбрал по своей воле, но который не дает ему полного умиротворения внутри. Каким бы холодным он не был, я верю, что в нем сидит все тот же маленький мальчик, который любит блинчики по утрам и смотрит черепашек ниндзя по ночам в тайне от родителей.
Постепенно начинаю замечать изменения внутри его такой темной и мрачной души, что аж до дрожи.
Мы исцеляемся в присутствии того, кто верит в наш свет , даже когда мы блуждаем в своей тьме.
*****
- Алло?! - отвечаю на телефонный звонок, пытаясь не разбудить малышку, которая немного дернулась от неожиданного звонка.
- Ты че спишь ещё?
- Эд, че тебе надо? - смотрю на часы, понимая, что Дель проспала сегодняшний день в университете.
- Тим привез какую-то барышню, говорит ты ее знаешь. У нее какие-то проблемы, и без тебя решить не могут, - сразу перебираю в голове все возможные варианты девушек, и наконец осознаю, что их нереальное количество.
- Мне все равно, пусть решают сами. Как зовут то хоть?
- Кристина кажется, она из Питера прилетела насколько мне известно. В общем, я особо ничего не знаю, Тим не рассказывает, - окончательно промыпаюсь, когда слышу такое бесящее имя.
- Я приеду вечером, не раньше. Пусть она пока парней поразвлекает, - проговариваю, сразу же сбрасывая звонок.
Корпусом поворачиваюсь в сторону Адель, которая видела седьмой сон, сладко посапывая уже на моей подушке.
Мысленно благодарю ее за поддержку и понимание вчерашнего вечера, нежно целуя в лоб.
Еще один ее плюс - она не задаёт лишних вопросов, когда видит, что я и так перегружен.
Откидываю все мысли о новостях, которые мне сообщил Эд, кладя свою голову на живот Адель.В такие моменты ты понимаешь, что такое мужская нежность.
Это когда увидеть ее спящей хочется сильнее, чем обнаженной.
-------------------------------------------------------------
{ Привет, котики! Как вам глава? Буду рада видеть вашу отдачу и отзывы. Не забывайте ставить звёздочки и подписываться! А также про телеграмм канал 🐰❤}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...