«Study me»
Chapter 59🌹- Егор! - кричу, что есть силы, быстро поднимаясь по лестнице на второй этаж, – Где ты?
Забежав в спальню я суматошно осмотрела гардеробную и ванную комнату, но Егора так и не обнаружила.
На заднем дворе виллы слышится шум и только сейчас я вспоминаю про машину. И почему я сразу не проверила на месте ли она?!
Постепенно успокаиваюсь, увидев его в окне спальни, пока он выходил из машины.
- М, малышка Дель, ты приехала уже?! - он стоит такой красивый, в объёмной футболке цвета хаки, проводя своей рукой по короткостриженным волосам.
- Да, я ведь написала тебе, Егор! - еле сдерживаю себя, чтобы не подбежать и не уткнуться в его объятия, ведь тогда он может что-то заподозрить.
- Прости, малыш, за рулем был, не услышал видимо. Ну и как? Подписали?
- Я тебе все расскажу, но сначала я хочу обнять тебя, - не дожидаясь его ответа, я буквально бросаюсь к нему, обнимая сильное мускулистое тело, понимая, что все позади. Все хорошо. Он рядом. И он никогда не даст меня в обиду.
- Тебя трясёт, Адель. Я же чувствую, - поглаживая меня по спине, Егор дал понять, что от него ничего нельзя скрыть.
- Мы не подписали контракт. Знаешь, я подумала, что не надо мне никакой выставки. Я хочу больше времени проводить с тобой, а не за работой картины.
- Поэтому у тебя дрожит голос?
- Возможно. Наверное я поступила неправильно, и это действительно был шанс, но ты куда важнее для меня, чем эта дурацкая выставка, - обвиваю его тело руками, чувствуя, что что-то шелестит под футболкой, – Что там у тебя, а?
- У меня было достаточно времени, чтобы сделать это, - загадочно улыбнувшись, Егор освободил нас от объятий, и начал снимать футболку через голову.
- O MY GOD! - и да, по сути это моя постоянная реакция на его мощное татуированное тело, но сейчас я смотрю на маленького ангелочка, который красуется под плёнкой, – Ты.. ты что набил его? - прям под сердцем он оставил мой отпечаток.
ОН НАБИЛ МОЙ РИСУНОК!
- Я решил запечатлеть его на себе. Ты была такой довольной, когда рисовала этого ангела. Может скажешь что-нибудь? Или так и будешь стоять с выпученными глазами? - щёлкая меня по носу, Егор усмехнулся моей реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Study me"
RomanceСовершенно новая и страстная история, когда игра заходит слишком далеко, и чувства берут вверх над сознанием человека. Он - заядлый преступник Она - девочка из богатой, но несчастной семьи Что может быть общего у бандита и правильной девочки!? Смогу...