Chapter 53🌹

492 20 2
                                    

«Study me»
Chapter 53🌹

Собравшись с мыслями и наконец все обдумав, я намереваюсь выйти из ванной комнаты, в которой по ощущениям я провела больше полутора часов.
Чувство стыда за отсутствие доверия к Егору буквально сжирает меня. Понимаю, что от разговора все равно не уйти, и что я в действительности сама себя загнала в угол, когда он всеми силами пытался помочь мне.

На цыпочках выхожу из душа, поправляя резинку черных трусиков, и придерживая полотенце на груди. Осматриваю гардеробную и спальню в надежде увидеть Егора, я лишь зря потратила время.
Слышу звук стекла на нижнем этаже, направляясь туда.
- Егор?! - спускаюсь по лестнице, которая застелена нежно розовым ковролином, выглядывая блондина, – Егор, ты где? Нам нужно поговорить, слышишь? Я была не права, извини, кот, - говорю, словно в пустоту, ведь на первом этаже настолько тихо, что я даже слышу шелест листьев пальм у бассейна.

- Ну все выходи, уже не смешно, - единственное освещение на вилле - это неоновые розовые лампы, и легкие подсветки у подножия Bearbrick.
Подхожу к панорамным окнам, осматривая территорию, но от Егора нет и следа.

По спине пробегает холодок, а дыхание словно замирает, когда я чувствую его сзади.
Мне не нужно его видеть, чтобы понять, что он в нескольких сантиметрах от меня.

Чувствую его запах.

Легкий запах никотина, лайма и доминантности.

Ощущаю его лёгкие прикосновения по моей спине.

Теплые пальцы, которыми блондин проходит по пояснице, согревают.

Его тяжёлое дыхание над моих ухом, словно он пытается сдерживать себя.

В момент прижимая мое практически голое тело к своему абсолютно обнажённому, так чтоб эрекция упиралась мне в спину, Егор сжал ладонью мою шею, перекрывая доступ к кислороду.

- Егор...
- Закрой рот, - слышу хриплый и грозный, но в тоже время невероятно спокойный голос над моих ухом.

Дергаюсь в его руках от неожиданного сильного укуса, след от которого явно останется на моей шее, а после расслабляюсь. Проводя языком по месту укуса, Егор сильнее прижал мое тело к своему, так чтоб я еще отчётливее чувствовала его твёрдый член. Начиная грязно тереться об его ствол, кладя руку на его запястье, я впилась длинными ноготками в кожу.

"Study me"Место, где живут истории. Откройте их для себя