8

933 47 4
                                    

Я проснулась крайне рано. Было часов 5 или 6. Но это даже не то на что я сначала обратила внимание. Во первых я была в обьятиях. Подняв голову я увидела Куро.
-"опять?, он обнимает кого-то во сне? (¬ ¬)"
Но выползив из под рук, я пошла вниз. И да, было 6 часов утра. Я не знала что делать так что я села на диван и включила какое то кино под пледом.
- Настя?.. Ты не спиш?.
Я повернулась. Это был Зонтик.
- угу, проснулась недавно.
- можно с тобой, тоже не спиться..
- конечно).
Он лёг, а я перед ним. Мы лежали под пледом и было очень тепло.
- ммм, как тепленько)
Зонтик улыбнулся и мы стали смотреть кино. Но потом мне захотелось спать и я повернулась к шестому и уткнулась в его грудь.
- я спать...
Зонтик немного покраснел. Но накрыл меня пледом и продолжил свой просмотр. Спустя какое-то время проснулись все. А трефовый и пиковый корольне понимали где ихняя подруга как и все.
- где Настя?
- не знаю. Нигде не видно.
Но Зонтик откликнулся.
- ребят, она тут.
Куромаку, Феликс подошли.
- где?
Зонтик немного приоткрыл пред, и ребята увидели сладко спящую красавицу, притулившуюся под бочёк валета.
- ооо, какая милашка!).
- но она меня не отпускает.. 😅
Шестой пристал, а я в спящем состоянии подняла руку и опустила его показывая типо "ты куда, ложись". И опять притулилась.
- у меня уже ноги затекли.. Не могли бы заменить меня?
- прости Зонтик, но мне надо собираться.
- Куромаку..
- ладно. Давай.
Зонтик пытался встать, я уложить. Но он все таки встал., а за место него лёг Куромаку. Я нашла тело рукой и прижалась как пингвинчик когда сочет согреться. Но накрыл меня пледом, и положил руку.
- мм... Тепленько..
Послышалось ребятам.
- она огромный любитель тепла. Мёрзнет все время?
- может, если же такие люди.. Которые очень любят тепло. Не так ли?.
- да, есть.
Все уже были одетыми и просто играли перед диваном и смотрели телевизор. Но тут, я приоткрыла глазки. Осматрев территорию, я повернулась и посмотрела что происходит с наружи. Все играли в настольные игры. Феликс заметил моё присутствие.
- то Настя, ты наконец-то проснулась), с добрым утром!
- угу. Тебе тоже.
Но я почувствовала движение сзади меня.
- я могу встать. Какое счастье. Тело затекло.
- так ты мог бы и так встать.
- ты не пускала.
- просто встань. Я и сама усну потом. Привычка просто, когда кто-то рядом обнимать.
- правда?), можно тогда и с тобой обняться)
Ромео. Что можно ожидать?, и ладно. Это просто обнимание.
Он подошёл, и я его обняла.
- доволен?
- да, спасибо миледи)
- может нам пора домой?
- думаю да. Нам ещё подготовиться к поездке.
- поездке?
Вопросительно спросил Габриэль.
-да. Мы в понедельник едем в лес. Лагерь. Должны придти все.
Ответила я на вопрос. Но Зонтик вздрогнул.
- лес?!..
Но я ответила.
- ты наверное не знаеш, но лагеря устраивают там где безопасно. Не переживай), лагерь в безопасной территории, где нет хищников.
- точно?!
*кивок*
- н-ну ладно..
Встав и одевшись, я сопроводила всех и стала собирать вещи. Быстро всё собрав, я просто села и стала есть перед телевизором.
Так прошли мои выходные.
Понедельник:
Собрав вещи, и ещё гитару на спину. Я с отличным настроением шла в школу. Там были некоторые, а парней небыло. Не пришли. Я стала из ждать, но остерегалась того о ком я думаю. Вскоре пришли парни. Я поприведствовала их и мы стали заходить в автобус. Я увидела место для одного человека.
- о, за@#&сь!
С привеликим удовольствием сев на него, я стала смотреть в окно. Куромаку сел сзади меня. Но тут к нему подсела Ева.
- ураа, я с тобой буду сидеть!)
Он как только увидел её сразу встал.
- извините но я с тобой не сяду.
Он оглянулся и мест не увидел. Он подошёл ко мне.
- можно с тобой как то, а то с Евой не буду..
Я повернулась.
- мм, ну давай я тебе на колени сяду.
Я встала, он сел, а я сверху. Он приобнял меня как ремень. А Ева была крайне не рада. Поездка должна длиться часика два. Спустя пол часа мне уже было скучно. Я повернулась к Куромаку, а он вопросительно посмотрел на меня.
- тебе идут очки)
- спасибо.
Но тут я его обняла за шею.
- блииин, я так рада что вы и ты со и друзья!)
Я прижалась к нему. А он почувствовал мою грудь. И то какая она большая. Трефовый король аж покраснел. И.. У него встал.
- Настя.... Если ты чувствуешь это то отпусти..
Я почувствовала и тоже покраснела.
- прости.
- нечего, просто для меня такое впервые. Обниматься с девушкой. Ну, ты сама знаеш почему.
- да. Знаю.
Куро закрыл глаза рукой, и у него полностью встал. И упиралось прямо в чувствительны точку.
- мф~...
Я упала на Куро.
- я просто полежу...
- а.. Ага..
И вот так лёжа на собеседнике, я смотрела в окно.

Спустя долгое как по мне время, мы наконец-то приехали. Мы забыли про эту ситуацию и просто стали брать свои вещи. Пока мы шли я заболталась с друзьями, а Еве которая шла сзади нас стало даже немного завидно. Нас привели в лагерь, и там уже стояли важатые. Они сразу посмотрели на меня. Сзади я ещё увидела девочку, лет 6-ти. Она когда увидела меня крикнула.
- мама это девочка проклятая!.. Мне страшно!..
И спряталась за как я поняла мамой.
- Маша!, не говори так!
Мне стало ужасно на душе. Но я почувствовала руку на плече.
- не расстраивайся..
Я грустно посмотрела на Зонтика. Тут вышла Ева и спецыально задела меня, да так что я чуть не упала.
- ты права девочка). Она странная и проклятая. Ты только ж посмотри на неё.
Я накинул капюшон и затянул резинки. Важатая извенилась за свою дочь, и нас отвели в домики. В каждой было по 5 мест. В первом доме были: я, Феликс, Зонтик, Куромаку и Пик. Ну короче повезло.
- ты не растраивайся из-за них. Ты красивая девушка).
- спасибо Феликс... Я привыкла уже к этому..
Что бы не какать перед всеми, я вышла из домика и пошла в лес. По пути я что-то увидела на земле. Подобрав я пошла обратно. Когда я пришла там все были уже все. Ребята подошли ко мне.
- что это у тебя?
Из рук торчала мордочка ёжика.
- милашка)
- ага. Красивая)
Я придбала к себе животное. И он даже не кололся. Дальше нам стали рассказывать правила.




Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя