На утро я проснулась рано, и под одеялом. Я люблю быть под одеялом, там можно уместиться и пригреться. Высунув малую часть мордочки, я увидела по бокам сладко спящих парней.
-" с¥#&а, как же мне вылести. Ладно."
Выпозла через перило между ними. Оказалось прохладно из-за дождей. Который досихпор кстате шёл ливнем.
-" он и не думал останавливаться, вот б#&€¢ть"
Отрыскав плед, я окуталась в нем и стала спускаться вниз. Зайдя на кухню, я сделал чай и села за стол, наблюдая на дождём. Но потом, на кухню зашёл желто волосый.
- доброе утро)
- ага. Чёт не особо доброе.
- а ты почему не собираешься в школу?)
Я повернулась к нему.
- тя как звать.
- Феликс).
- Фель, иди спи. Школа на карантине. А теперь дай попить чай.
Он ушёл обратно к себе. Потом пришёл Зонтик.
- вы чо, поочереди тут ходить будете ко мне?!. Зонт иди спи. Карантин в школе.
- но я не хочу.. Больше спать.
- боже. Ладно иди садись щас чай сделаю.
Он молча сел за стол, и терпеливо ждал. Я поставила перед ним чашку, и села обратно. Через часик уже стали просыпаться люди. Я сказала что школа на карантине из-за дождей. Все обрадовались, а я даже не знаю. Я осозновала что судя по дождю им ещё придётся побыть у меня. Зевнув, я пошла к себе. В комнате ещё спали парни. Так что я пыталась быть чуть по тише. Усевшись за стол, всё ещё с пледом, я стала шить ткань. Минут через 15 я почувствовала на себе взгляд. Повернувшись я увидела торс. Два торса. Я подняла голову, и там стояли парни, с голыми пресами.
-" они чо. Соблазнить меня решили?"
- уже встали.
- ага. Наблюдаем как ты тут шьеш.
- заметила. Идите вниз, там уже все проснулись.
Пик открыл дверь и ушёл. А куромаку остался.
- мне интересно понаблюдать за этим.
- хех. Ну ну, смотри не перепутал опять. А то получиться как с Зонтиком. Нечего не узнал у него самого а уже на меня наехал. А с виду вроде и опытный парень. М-да.
Стала я хихикать под нос. А вот гостю становилось уже неловко.
- извиняюсь за ту ситуацию.
- извинения приняты.
Он стал ходить по комнате и разглядывать рисунки.
- теперь понятно что ты рисуеш на уроках.
Я промолчала,не хотела отвлекаться.
- а где твои родители?
- их нет. Я сирота.
-.. Мне жаль.
- не жалей. Что есть то есть. Я смерилась.
- а как хоть умерли?.
- папу не помню, а маму убил маньяк.
- маньяк?..
- да. Пошли как то за вкусняшками, из-за угла выскочил, и пристрелил маму. М-да.
- этому ты всегда такая серьёзная и с ножом?.
- поверь. Просто нет людей с которыми я могла бы быть открыта. Поэтому я такая. Ну и да, кто знает что произойдёт. Лучше быть готовой.
- ясно. Мне правда жаль. Такую вроде милую и хорошую девочку, и так с ней обойтись..
- звучит жалко. Бе. Ладно, характер какой есть. Иди вниз, я щас приду.
Он поступил как я сказала, через минутку, я тоже спустилась. Порывшись в шкафах, я нашла мини игры. Такие как карты, уно, кости. Все стали играть. А я включила телевизор, уселась с пледом и стала смотреть фильм. Рядом уместился Зонтик. Фильм был так раз под погоду. Под конец, я даже немного задремала. Но меня разбудил Зонт. Я пошла на кухню сделать чай. Стоило мне войти в зал с чашкой, как посреди комнаты появился какой-то портал. И из него вышел парень.
- вот вы где!, слушайте а вы не ахринели а?!
Но все указали на меня, стоящую у прохода и глазами по пять копеек. От шока, я уронила чашку. Она разбилась и кипятор попал мне на ноги и образовался ожог. Но я даже не посмотрела.
- смотри куда роняеш, ёмаё, ты же в ожоге!
- что за херня?!
После рассказа:
- стоп. Ещё раз.
- этих людей создал я. Это карты. Короли и валеты. Они были конечно сначала в карточной мире, но потом я их выпустил.
Я переглянула всех.
- но ты теперь может кому-то рассказать..блин одни проблемы.
Но мой взгляд стал спокойней. Я даже засмеялась.
- ахах, рассказать?, камоон. У меня даже друзей нет, кому рассказать? , ахахах!
- оу.. Нуу тогда ладно. Мм, будем знакомы. Фёдор. Просто Федя.
- Настя.
Сказала я, вытерая слезу смеха.
- спасибо что приютила на время моих друзей. Прости если они тебя протревожили.
- извинения приняты. Получается, у каждого свой характер?.
- да, каждый обладает своим характером.
- заметила. Получаеться Ромео всегда извращенец.
- он приставал.
- да.
- Ромео!, хватит пристрасть к девушкам.
- ты сам создал меня таким, что я могу с собой сделать. Я не могу удержаться с этих прекрасных девушек)
- давайте не у меня дома разборки.
- ладно, я забераю их. Спасибо что не бросила под дождём.
- ага. Давайте.
Вякнула я наклоняясь за осколками.
- тебе не больно на месте ожога?
- я привыкла.
Собрав все осколки, я отнесла их в мусорку. Потом обмотала ногу бинтами. Вернувшись ко всем, Фёдор начал первым нас с ним диалог.
- чтож. Мы пошли. Ребят давайте. Дома будет разговор.
- да пофиг, было да было. Не надо никаких разговоров. Нормально же время провели. Они у меня первыми гостями стали.
- ну, ладно. Пока Насть. До встречи.
Все стали заходить в очередной портал. Зонтик подошёл и обнял меня. Я немного удивилась, и выгнулась назад спину. Было очень не привычно. И он ушёл. Настала тишина в доме. Вроде я должна и радоваться. Но на секунду стало как то одиноко. Но только на секунду. Я опять уселась на диван, накрылась пледом и продолжила просмотр фильма.
-"М-да..... Мама всегда говорила что моя жизнь будет волшебной... Но и подумать не могла что она говорит по настоящему."
Проносилось у меня в мыслях. Досмотрев фильм, я так и уснула на диване.