13

611 27 0
                                    

Пока я любовалась, меня притащили в огромное королевство.
-"ущепните меня.... Такое чувство что я в сказке.."
Я увидела таких же... Существ, и все смотрели на меня. Кто-то охкал. Кто-то что-то ронял аж с рук. Все по пути расходились с дороги. Все шептались, но среди шептаеий я услышала "это же принц"
-"чиво?!, это принц!? "
Посмотрев ещё раз на него, мы уже проплывали в какое-то королевство...потом по коридорам.. Впереди я увидела большие двери и по бокам охранники с оружием. Увидев нас они перекрестили оружие, что обозначало "нельзя". Но увидев "принца" они открыли сейчазже двери, и мы влетели в них. Там был огромный зал. Одно было подумать что этот зал и есть все королевство. Впереди был трон. Но на нём никого не было. Когда мы были в центре зала, меня отпустили. И я стала медленно падать. Но я встала на ноги.
-" чудеса.... Хочеться сказать что это сон.. Но это не сон..."
- отец!.
Из-за шторы выплыл ещё одна русалка, только оттенки уже были более тёмными. И на голове у него была корона..
-"ой оу.."
Мой похититель поклонился.
- что такое Сем?.
- отец, я нашёл... Человека.
- что?!.
Он сразу посмотрел на меня. Я нервно улыбнулась. И попыталась поклониться, но из-за того что я под водой, я нкудержала равновесие и стала падать назад. Меня подхватили и поставили. И все же я смогла поклониться.
- д-драсте?}....
- Сем, ты спятил?!. Что в подводной королевстве делает ЧНЛОВЕК?!
- отец, я нашёл её с Пеком. Она была одна и далеко от берега.
- одна и далеко от берега?.
- да.
- д-да я просто.... Хе.. Хе.. Я просто спасала подругу от... Пека.. Так звали вашего акуленка, д-да?}...
Мой голос был дрожащий. Волнительным.
- спасала подругу?.
- да... Ам... Пек напал на неё... А я стала спасать её...
Король убедился в моих словах увидев раны глубокие раны на теле.
- так. Дальше.
- ам.. Всё}...
- всё?, ты спасала свою подругу и всё?
- ну.. Типо того...
Он поплыл в притык. Его мускалатура была великолепной. Сын не хуже. Он сквозь пузырь взял моё лицо и стал осматривать.
- на поверхности все девушки такие красивые?.
Я немного засмущалась.
- ам... Смотря какой у вас вкус. У нас.. Разные люди..
- хм. Хорошо. Ну и зачем ты привёл её сюда?.
Он отвернулся сложив руки за спиной, и медленно передвигался вперёд.
- Я не мог отпустить её просто так. Что с ней делать?.
- отпустить?.
Повернувшись, он устремил свой взгляд на меня.
- да.. Я хочу домой... Я нечего плохого же не сделала}...
-..... Сын, иди сюда.
Он подплы, и они отошли от меня что бы я не слышала. От потока, я всё таки упала. Но медленно, я даже не почувствовала боль.
-"блин, удобно."
Как то встав на ноги, ко мне подплыли оба.
-"блин какие они большие.."
И правда. Они были где со взрослого человека.
- хорошо. Мы отпустим тебя. Но при условиях конечно.
- ам... И.. И каких же?}...
- первое. Ты никому не скажеш.
- за это не беспокойтесь. У меня друзья, из создал один человек. Они карты. Так что знаток в... Магии.. Я чуть чуть понимаю..
- отлично. И второе. Ты станеш невестой моего сына.
- хор..... Что?!
- ты станеш невестой моего сына. И мы отпустим тебя.
- простите, но у меня есть парень!
- нам нет на это разницы. Ты пригляделась Сему. Да и ты всё равно будеш на суше. Так что вы увидетесь наверное никогда. Как знать.
Я поторла руку об руку, размышляя.
-" или стать невестой и тебя отпустят... Или не стать и кто знает что с тобой сделают... Куро....я хочу к тебе..да и правда. Мы все равно возможно никогда нк увидимся в следующий раз... Так что ничего между нами особо не будет.. "
- х... Хорошо...
- отлично. Готовимся к свадьбе.
- так сразу?.
- а хочеш продлить время?.
- н-нет нет, давайте щас!.
- Вал, отвели её в покои Сема.
К нам подплыл страх.
- да король.
Он взял меня за руку и потащил.
-" в покои?.. Надеюсь ничего там не будет!... Ууф..."
Мы плыли по коридорам. И пришли к дверям. Мне открыли и я туда заплыла. И за мной сразу же закрыли двери.
- бодечки.. Мне только 14, а уже наверное всё дерьмо в жизни увидела!.. Никогда бы не подумала что магия существует!, то парни, то... Они!..
Выьеерв наворачивающиюся слезу, я стала осматривать комнату. Тоны нежные и яркие. Неожиданно сзади меня распахнулись двери, и вошёл принц.
- вот ты где.
- а.. Ага..
- что такое?, ты не рада свадьбе?
- да какая свадьба?!,  мне только 14!
- ясно. Но для нас не имеет значение). Мы после свадьбы все равно наверное никогда не увидимся..
-... Там ребята наверное волнуются... А как же Ева?.. Божечки...
Он поплыл сзади и положил руки на плечи.
- успокойся. Они.. Ам. Наверное конечно беспокоятся, но ты скоро вернёшься.
- ага..
Тут. В комнату резко вошли. Да и сам король.
- вот. Скажем подарок.
Но протянул мне какой-то кулон форме капли, переливающийся разными оттенками голубого. Я аккуратно взяла.
- надевай.
Я делала как мне говорили. Я надела его себе на шею.
- скажи, я хочу стать русалкой.
- я.. Хочу стать русалкой...
Вдруг, моё тело засияло. Я испугалась.
-"что со мной?!."
Когда сияние пропало, я открыла глаза. И увидела...
- хвост?!
У себя под ногами... А точнее вместо них, был блинный и прочный хвост.
- да. Ты должна выглядит как мы. А то что все подумают.
Я стала оглядываться себя. Я была не вся в чешуе как все. Живот был обычным, грудь выпирала моих размеров только обгляжеев как свитером. Только вместо свитера кожа чешуи. Руки только от кисти до локтя были в чешуе. Хвост был чёрным. А сам плавник был не формы как у русалки, как в книжках. А более закруглений. И белого цвета. Как мом волосы. Я быстро стала трогать уши. Они были заостренными и немного продолговатыми.
-"с этими ушами, я чувствую себя Габриэлем!"
- а-а как мне стать обратно человеком?!..
- сказать я хочу стать человеком.
- спасибо...)..
Я натянул слабую улыбку.
Но я заметила что теперь могла дышать под водой.
-"круто.."
Король ушёл готовить. А вот принц приблизился ко мне.
- ты такая красивая когда в нашей форме). Впервые такую красивую встречаю.
- спасибо.. Но.. Мы же только и меньше часа знакомы.
- и что?, какия разница?.
-... У нас всё по другому.
- ну расскажи. Мне интересно послушать.
Стоя посреди комнаты, я стала рассказывать.
- у нас, любовь это не просто слово. Те кто женятся, уходят год.. Два или три встречания. И потом только если любят то женятся.
- так долго?!.
- да. Пара, должна узнать о друг друге всё что только можно. И только потом делать предложение.
- м-да... У нас разные манеры.

Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя