26

351 22 0
                                    

На утро, я проснулась с очень теплом ощущении.
-" ваай, как тепло)~"
Хотела посмотреть на источник тепла, но это оказались два мужских тела. Они оба прижаты ко мне и обнимал меня. Я мьментально покраснела.
-"блин, зажали как мышку, кошки."
Я попыталась встать, но не получилось.
-" как будто я в какой то щели застряла, блииин."
Немного подождав. До меня дошло что ещё и оба, упираються об мой Нижний пояс.
-"пизд#й т-т. Я зажата двумя мужиками."
Кроме как подождать когда кто-то проснётся, я не придумала что бы их не разбудить.
И пррлижав минут 40, я чуть не умерла от скуки. Но тут проснулся Вару. Он немного привстал, и я посмотрела на него.
- с добрый утром.
- и тебе, ты чо лежиш?.
- ну... Вы меня тут зажали с обеих сторон.
Вару оценил ситуацию, и у него на щеках вылезли еле заметные румянцы. Он встал, и я за ним.
- пошли, Куромаку пусть поспит.

Мы оба вышли из комнаты и спустились на кухню.
- прости, что так получилось.
- ха?. Да все нормально Вару). Если бы я была против то разбудила бы тебя). Будеш кофе?).
-э, да... Буду..
Пока я сыпала кофе порошок в чашки, то Вару подошёл сзади меня и обнял.
-??, что т...
- молчи.... Просто.. Постой так.
Он обнял меня и положил голову мне на макушку. С лёгким румянцем я продолжила работу, пытаюсь не потревожить собеседника.
- что то случилось?. Может у смогу помочь?.
-.... Нет. Тут я сам виноват, и сам как то справлюсь. Но пожалуйста постой так.
- ого... Такие слова от тебя... Хорошо, я постою пока кофе готовиться.
Спустя 10 минут, кофе было готово. А вот Вару ни капельки не хотел двигаться.
- (- .-") мм.. Вару, кофе уже готово, думаю нам стоит сесть за стол.
- а?. Да да. Я просто задумался.
Он отстранил сч, и я поставила чашки на стол. Но Вару хотел ещё раз обняться. Что меня уже правда пугало.
- Вару, на тебя не похоже. Что за приступ обниматься?. Ты заболел?.
- нет. Я здоров. Ну те чо жалко?.
- нет, но нам пора уже собираться.
Он погруснел, и  скрестил руки.
- ок.
Что бы он сильно не расстраивайся, я подошла.
- наклонись.
- ха?.
Он наклонился, и я поцеловала его в лоб.
- не растраивайся. Может, сегодня все фильм посмотрим и я обнимксь с тобой).
Он кивнул и взял своё кофе.
- мне сегодня за покупками, вы останетесь без меня дома. Попрошу, нечего не сломать как вчера..
- можно я с тобой?.
- ммм, ну.. Думаю можно.
Мы позавтракали и стали собираться.
- надеюсь как в прошлый раз, тут какая то дичь не произойдёт.
- посмотрим. Пошли, мне скучно ждать тебя.
- посмотрите какой не терпеливый, иду уже.
Оставив записку, мы ушли.

Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя