9

916 36 10
                                    

Прошло уже 3 дня в лагере. Важатые хорошо ко мне относились и им даже нравились мои волосы. Что и мне тоже очень нравилось. Иногда они даже давали советы, и что бы я не обращала внимание на тех кому не нравятся. Парни не отходил от меня, мы веселились и открывались по полной. И сегодня будет дискотека. Я не хотела танцевать, просто в сторонке посижу. 16:00 через минут 10 начнётся.
- все готовы до дискотеки?)
- а как же, уверен там будет много всяких красивых девушек)
- Настя почему ты не будеш танцевать?
- я не по танцам, в сторонке посижу и понаблюдаю за вами)
- ну ладно. Не заскучай только)
- да, куда уж там.
Мы вышли и пошли на студию. Там уже собирались люди. Когда началась тусовка то все стали танцевать.
-"все они выглядят как червяк, только вертикально, хаха"
Но краем глаза увидела что Ева какой-то фигнёй страдает, как тут ко мне подсел Куро.
- ты тоже не танцуеш?
- я не занимаюсь такой ерундой.
- ты только глянь какой серьёзный (¬ ¬")
Но тут к нам подошла Ева(с#ка, что в реальной жизни что в фф заебала уже т-т)
- Куромакушка, пошли потанцуем)
- нет.
- ну пожалуйста, мне очень хочеться потанцевать с тобой!
Я наклонилась и прошептала.
- потанцуй и она отстаёт уже.
С огромной неохотой, но он встал. Ему явно было противно даже идти рядом с ней. Я немного позатыкала в телефоне, и когда я подняла голову что бы взглянуть как там дела у "парочки" и увидела как эта девушка даёт что-то Куро, и он пьёт.
-" наверное она ему воду дала"
Подумала я. Но спустя минуты 3, я увидела как она помогает ему куда то идти. Я побежала и увидела состояние Куромаку. Ему было плохо.
- боже, что с тобой Куромаку!?
Я подхватила и он облакотился на меня.
- позови важатую!
В гладким лицом, она куда-то побежала. Я помогла дойти королю до домика и уложила на ближайшую кровать. Мою.
- бодечки, что такое?!
- Е... Кхг!~....
Состояние хреновое. Он курежился. В дом вошла сама Ева.
- где важатые?!
- они щас придкт. Оставь нас на едине.
- всмысле?!, когда у него хреновое состояние ты нашла время для романтики?!
- да!, а теперь уйди!
Она меня выгнала все таки.
- тц. Что за шлюха?..
Присев рядышком я стала ожидать важатых.
-" где важатые?!. Если человеку плохо, они должны сразу же бежать к нему!... Ещё и Ева отводила... Почему только щас стало попахивать тем что она сорвара про важатых. Они не придут!"
И тут я сквозь дверь услышала.
- Н-Настя!... Не трогай меня!.. Настя кх! ~... Настя п-помоги!...
И шум. Я хотела открыть дверь но..
-" запрета?! "
Отойдя, я с пинка открыла её. И евидела как Ева почему то была в лифоне. А Куромаку пытался убежать как мышка от кота.
- оделась и вышла!
- оставь нас!
- ВЫШЛА!, ЩАС ВАЖАТЫХ ПОЗОВУ!
Просто не сдержалась я. Она надела толстовку и ускользнула. Я закрыла дверь и побежала к моему другу.
- Куромаку!..
Ему настолько было плохо, что как только я подбежал в он схватился за меня что бы окончательно не упасть. Он упал на моё плече.
- кхг~...
- что она сделала?!
- в.. Вода.. Кх~... Дала мне..
Я вспомнила момент где она что-то делала с бутылкой. И дала потом её ему.
- она что-то подмешала. Вот с#@ка!
Я помогла дойти ему до кровати. Вложив его его жудко дёргало.
- но что на помешала?..
Пока я осматривала тело, Куромаку взялся за мою руку.
- потерпи!, скажи что хотела сделать, и может ты знаеш что она помешала!..
- он..она х-хотела... Гх~.. Заняться со мной... се.. Кгх~.. сексом... Кха~...
У меня глаза чуть не повылазили. Но эта информация помогла узнать что с Куромаку.
- ты возбужден. Поэтому тебя трясёт!..ты молодец что не давай ей себя... Я выйду а тебе придётся.... Подрочить, что бы действие пропало хотя-бы на немного... Со временем пройдёт.. Я выйду.
Он и встать не успела как меня схватила за руку.
- н-не уходи.. Кх~.. Пожалуйста..
- я не могу смотреть как ты дрочиш!, Куромаку ты должен сам справиться...
Но он резко потянул меня, да и так сильно, что я даже не смогла бы сопротивляться. Он повис надо мной.
- п-помоги мне!... кха~..
- как?!
-... Кх~.. Займись этим со мной...!..
У меня аж мурашки прошлись.
- я понимаю что ты под влиянием, Куроо очнись!
- я.. Хочу с тобой... Хочу.. Кгх~.. Что бы это случилось с тобой.. И ни скем больше... Кхах~!...
Я была тронут его словами. Мне понимала в какой он ситуации. Я взяла его личико и повернулась ко мне.
- хорошо.... Я хочу что бы тебе стало лучше...
Я чувствовала как краснела. Он еле сдерживался. Он был очень возбужден. Это не было похоже на Куромаку, на того самого серьёзного короля. Который и думать только бы не мог об этом. Он с дёрнул с меня нижнее бельё и обнял за шею.
- прости..
И резко вошёл. Я укусила руку. Было больно. У меня с глаза потекла слеза. Обхватив его ногами, он стал двигаться. Не медленно а сразу быстро. И было больно. Боль была мучительной. Он чуть не порвал меня. Стоны были по всей комнате. Что бы заткнуть мои крики, он вцепился мне в губы. Я шокировала с, но нечего не оставалось сделать как принять это. Он был очень грубым. Его очки упали с глаз во время страсного поцелуя. Он изучал каждым милимерт моего рта, не останавливаясь двигаться. Он убрал одну руку и поднёс с чувствительному месту. Он просунул туда два пальца, еле понятный стон произнесла я в поцелуе. Он стал двигать пальцы.
- Ааах!~, боже Куромаку!, мм аах~
Он слизал мои слезы и стал лизать шею. Я не узнавала его... Это другой человек...или это внутренний он?... Много вопросов и мало ответов... Как это знакомо.
-"я не дооценивала мужские члены!. Такие большие черт побери, больно!.. "
Он стал делать глубокие толчки, от чего я стонала ещё больше. Наконец то он кончил и вытащил. Он приподнялся и стал как будто осматривать меня. Всю красную, измучаную, и немного даже... наслажденную. Он упал рядом  и накрыл нас пледом. Нижняя часть болела. Но он потянул руку и прижал меня к себе. Я просто прижалась к груди и уснула. Слишком устала.... Надо поспать и завтра подумать обо всем... Что случилось за сегодня... М-да.. Денёк неиз лёгких..







Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя