****На следующий день. Утро****
Я была одна дома. Утром, я когда встала, голова все ещё болела. Но за завтраком я забила на это.
-"почему я меня плохое предчувствие?.."
Думала я, ложа ложку хлопьев в рот. Потянув руку и достав из волос моё оружие, я ст ла осматривать его.
-"но вчерашний день полный п#здец." - получается у. Еня волосы теперь как мешок?.
Я осмотрел стол, и увидела коробку с сахаром. Как то щапезнув её в волосы я немного потрусила их.
- даже не чувствуется что там что-то есть.
Вровь достав коробку как ни в чем не бывало, я посмотрела на время и поняла что опаздываю.
- блин!.
Положив всё в мой "мешок" я оделась и побежала в школу.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В школе, я никого не встретила из ребят, что было странно.
-" где ребята?. Обычно они всегда вовремя приходят."
Зайдя в класс, я села на свое место. Всё смотрели на странно, точнее на мою" новую причёску"
Прозвенел звонок и учительница нам обьявила.
- Доброе утро класс. Вы наверное заметили что братья отсутствуют. Не переживайте, они сегодня придут. Но ближе к середине дня. Так раз на летнюю уборку. Все помнят?.
Весь класс сказал да.
- и все помнят кто в какой группе?.
- да. - все.
- отлично). Я пошла а вы продолжайте урок.
Она испарилась из класса, а мы стали проводить урок.К щастью, урок пролетел мимолетно, то не могло не радовать. Без всех как то скучно даже. Не с кем поговорить.
-" и что мне щас делать?. Пойду в столовую что ли."
Подумала я,слугка улыбнувшись.
В столовой, я прекрасно поела. И вернулась в класс. Там мальчики раскидывали мои вещи.
- эй, вы дебилы совсем?!.
- ой. Смотрите кого мы разозлили, хаххах!.
Я подняла вещи и прогнал их.
-" они у. Еня в группе.... Главное что бы прошло все хорошо.."
После второго урока, все стали собираться на поле, что бы убирать. Моя группа, пересаживает цветы и заметает. Никогда не занималась землёй, потому очень боюсь червей.
Одев спортивную форму и забрав инструменты, я вышла на улицу. Я так как опустила голову не видела куда шла, и столкнулась в чью то грудь.
-.. Простите.
Обошла и ушла.
- Насть, это я.
Я услышала знакомый голос, и повернулась.
- Куромаку!.
Я обняла его. Он слегка улыбнулся и тоже обнял меня.
- ты чего такая хмурая?.
- да... У нас щас уборка, а боюсь, дабы меня не заставили пересаживает цветы. Жудко боюсь червей..
- понятно. К сожелению, я не в твоей группе. Но зато с тобой будут Габриэль, Феликс, Пик и Вару.
- угу.. Удачи тебе).
- и тебе.
Он наклонился и поцеловал мне лоб.
Мы разошлись, а когда я пришла на место уборки. Там уже все были.
- Настяяяя!, привет!)
- привет Феликс.
- даров малая.
- привет недо няня.
- эй, обидно!.
- беее. Хехехехе!.
У нас завязался мини диалог. Но так быстро мы начали делать свое дело. Я заметила с Феликсом и Габриэлем. А в стороне парни что пересаживали цветы что-то шептались.