До свадьбы все ничего. Я уже стояла и на меня пялили платье. Оно красивое. И идеально подходило ко мне.
-"черно белое настроение. Все в чёрном и белом. Впервые такое... А ещё я еле могу передвигаться. Так не привычно с... Хвостом."
Когда на меня нацепили заколку на волосы, то вручили букет, и ушли.
- круто... Или нет.. 14 лет.. А я щас буду жениться.. На принце... Куда моя жизнь прокатилась..
Внезапно сзади появился король.
- готова?
- ну... Вроде да..
- бери меня за руку и пошли).
Я как паре взяла за руку короля и мы поплыми. Он помогал мне перемещаться, потому что я толком ещё не умею. И вот, двери в зал.
-"скоро Куро, я буду рядом с тобой.. Я не умерла)..."
Двери распахнулись. Было куча народу. И поцентру красная дорожка.
-" божечки, божечки. Поскорей бы все это закончилось, и я просто уйду в друзьям!.."
Мыюеня довели до "жениха" и поставили напротив.
- принц Семон, согласны ли вы взять в жены Анастасию.
-" только имя моё узнали, а уже жениться. Проклинаю мою жизнь. Ладно, держи улыбку"
- да.
- Анастасия, согласны ли вы взять в мужья принца Семона.
-..... Да.
- обьявляю вас мужем и женой. Повернитесь и мы поставим на вас метки.
Мы повернулись к нему лицом. И он взял какую-то краску, и стал рисовать у нас на грудях. И когда он дорисовал, метки у нас на секунду засили нежно голубым цветом. И стали темно синим цветом.
Мы повернулись к гостям, все стали хлопать. Но подошёл король.
- принцесса. Примите вашу корону..
У него в руках была подушка. На которой лежала маленькая, но обалденно красивая. Я наклонилась, и он надел мне её на голову.
-"а мама всегда говорила, что я принцесса. Материнские слова не лгут"
Минуь 15 мы праздновали. Я хоть отведола торт. Вкуснатища. Я влюбилась в торт. И еду под водой.
Потом, я посмотрела на Сема. И он понял что я хочу. Он встал и отвёл меня к выходу.
-*свист* ты береги себя. И ты не волнуйся сьанеш человеком платье исчезнет с короной. А вот метка останется.
- Я что-то придумаю. Скажу что нарисовала. Она не большая.
- хорошо.
Он поцеловал меня в лоб.
- надеюсь мы ещё увидимся когда-то), принцесса.
- да. Может когда-то увидимся).. И кстати, еда у вас великолепная!
От радости, у меня аж немного ушки задергались. К нам подплыла та самая акула. Я аж немного испугалась.
- не бойся. Поскольку ты не знаеш куда плыть. Да и ты просто не умеешь покачто плавать, он тебя отнесет. Успокоились, я кивнула. Взялась за плавник Пека, и он сразу стал плыть. Да и так быстро.
- прощай!
- пока!. - "ура, все это закончилось, и я плыву домой. Но досихпор не вериться.. Я жената!.. Как отреагирует Куромаку?.... Если бросит я тут и останусь... Тут любить будут... Стоп стоп стоп!, оч ем это я. Куро любит меня!"
Но паника не оставляла меня в покое. Я переживала за всех.
Я так впала в раздуманья, что я уже стала узнавать местность. И песок поднимался, значит берег все ближе. Когда вода сужалась, я решила попробовать стать человеком.
- Я хочу стать человеком..
Вновь сияние. Но уже золотым цветом. Когда я открыла глаза, но дыхание прервалось, дышать не чем было. Оглядевшись назад я увидела ноги. Одну ту самую раненую, по которой досихпор сочилась кровь. Но он поднялся на поверхность. Я закашляла от нехватки. Посмотрев на берег я увидела скорую помощь, и свой класс. И парней... Которые успокаивал Куромаку и Зонтика.. А и в общем все были не очень рады. Когда мы поплыли ещё ближе, я крикнула.
- ээй!, я живаа!
Кто-то поднял голову. И крикнул.
- НАСТЯ, ОНА ТАМ!
Все с надеждой подняли головы. И увидели меня державшуюся за плавник. Он тут Пек ускорился не нашутку.
- потормози!, аааа, как тобой управлять!
Он стал плыть в разные стороны. Но когда Куро поднял голову, то крикнул.
- НАСТЯ!
Мое имя, радостным тоном. Пек резко остановился, и меня передернуло вперёд. И я упала на мелководье
Где мне было по колени. И уплыл. Я проглотила воду, и стала кашлять.
- кхее, кхе кхе!. Тьфу, Настя не умрёт!. Кхе кхе!..
Парни подбежал и ко мне и помогли встать.
- НАСТЯ БОЖЕ!
- БОЖЕ ТЫ ЖИВА!
- МЫ УЖЕ ПОТЕРЯЛИ НАДЕЖДЫ!, КАК ЖЕ МЫ ИСПУГАЛИСЬ!
И в этот момент, я реально почувствовала... Что я нужна. Я со слезами стала всех обнимать, но нога дала о себе знать. Я стала падать. Но Куро поймал меня.
- боже твоя нога!..
- тогда он потянул меня под воду.. Вот и рана...
Они отнесли меня к скорой помощи, и меня положили в машину. Куромаку сел рядом со мной. И.. Меня забрали.~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло 2 недели. На мои раны пюналожили бинты, и с больничный отправили домой. Конечно Куромаку ни отходил ни на шаг от меня. Как и все. Они тщательно присматривали за мной у меня дома. Я разрешила им ночевать у меня, пока они лечат меня.
- спасибо вам всем), мне уже лучше).
- поправляйся скорей!)
- и больше так нас не п-пугай!..
- не буду).
Но сегодня, пожалоаал и Федр.
- слушай. Я что то не припоминаю у тебя этой метки на груди. Откуда она у тебя?
Тут мои руки затряслись с чашкой чая.
- а?....
- ты что-то скрываеш?.
- с-с чего бы?}....
- Настя, рассказывай.
Улыбка пропала, и последовал тядёлый вздох.
- хорошо...
Все учелись поудоней.
- Я встретила русалок..
- чо?.
- настоящих..
Настало молчание.
- всмысле?!
- в прямом... А вы думали что я могу не дышать 2 часа?!..
- какие они!
- ну.. Они полностью в чешуе. Хвост.. Продолговатые и заостренные уши..
- ну это нам знакомо.
- и они разных цветов.
- ого. А что случилось та?
- когда... Я была с акулой, то она меня ну.. В пасть поймала.
- это было удастно со стороны..
- но я нанесла удар ножом, и он отпустил меня. Потом меня нашёл.. Русал.. Он сделал мне пузырь, где я смогла дышать. Но отпускать так быстро не собирался... И он потащил меня к себе.. Во дворец.
- дворец?!. Круууто.
- ага.. Потом как оказалось он был... Принцем.. Боже в каком дерьме я побывала..
- как в сказке!, ты шла с принцем!
- да.. Да.... Потом меня чуть не прибил его отец.. Король...
- король... Капец..
- они посоветилась и отпустили меня!. Конец!}...
Я жудко нервничала.
- да?.
- д-да!. Все, о ого сколько время, надо обедать не находите}?!...
- ты что-то не договариваеш..
- что?!, я?!. Я всё сказала!... Даа}...
- Габриэль пас.
Первый набросился с кучей вопросов ко мне.
- разве русалки существуют?, как они ведут себя?, ихние имена странные?, почему у них уши как у меня?, а...
- ЛАДНО ЛАДНО!. ОНИ ЗАСТАВИЛИ МЕНЯ ЖЕНИТЬСЯ!
Я захлопнула себе рот. Куро сжал кулак.
- всмысле?.... Жениться...
- н-ну вот так!. Они предложили мне жениться на принце, и они меня отпускают. Или я не соглашаюсь, и меня бы никто никогда не увидел бы!...
Мне было страшно это говорить. Но Больше боялась реакции Куромаку. Но тут, он потянулся ко мне и обнял.
- ты правельно поступила.. Мы очень хотели тебя увидеть... У тебя не было друоово выбора..
Я обняла его.
- эта метка означает что я жената. А ещё... Они подарили мне этот кулон..
- как украшение?.
- и да.. И для того что бы самой стать русалкой...
- ты может скать русалкой?!
- да. Могу..
- КРУУУТО!. Давайте посмотрим на это!
- давай когда раны заживут.
- получается, ты принцесса?
- да.. Принцесса... Жената... На принце... Боже... Я до сих пор не могу поверить что я жената в 14!...
- главное что ты тут!. Мало ло ли что могло бы произойти!
- это да.. Спасибо вам...