Курон и Ару переглянулись. И с неким сожелением уже обдумывали наш диалог.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я шла по улице. Все были счастливы. Игрались с детьми и смеялись.
-" почему они одни думают что не имеют право улыбаться?.. Все счастливы...
И что-то щёлкнул в голове.
-" счастливы... Может.. У них просто не было счастья что бы радоваться как все.... Но что я могу сделать.. Я тут как огонь в воде.. "
Пока я была в раздуманьях, я случайно стукнул ась об стену. Подняв голову, передо мной предвстали ворота.
- ворота.. Пойду обратно.
Развернувшись я сразу в кого-то врезалась. От неожиданности, непроизвольно даже пискнула.
- извиняюсь.
- зачем?.
Я подняла голову и увидела тех самых парней.
-.. Извиняюсь всёровно. И за сегодняшнее. Что-то ншло на меня.
Буквально "отключив" эмоции, я обошла их и пошла себе дорогой. У парней мурашки прошлись от этого взгляда.
По дороге, я уже не думала и а вслух обсуждала свои мысли.
- может... Нет. Ну блин.. Пфф... Может они и правы.. Смысл улыбаться если тебе незачем.... Да.. Настя учись признавать свои ошибки..
В замке, я кое как нашла комнату короля, и заперлась там. Сняла очки, и уселась на край кровати.
- а ведь мама когда то говорила что улыбка иногда может быть фальшивкой... Не знаю, не понимаю её слова... Жалко я не спросила до того как её убили... Папу даже не помню... Других родственников знать не знаю... Да.. Я полностью одинока. Как волчица какая то.
Вдруг я услышала шум около кабинета.
- она должна быть тут. Мои расчёты редко ошибаются.
Быстро спрятавшись в первый попавшийся шкаф. Я даже не стала оставлять щель, а плотно закрыла. Дверь открылась и кто-то вошёл.
- хм. Пусто. Курон, твои расчёты ошиблись.
Курон приложил палец ко рту Ару и указал на кусочек ткани торчащую из-за двери шкафа.
- хи. Ну да, никого. Пошли Ару.
Пепельно волосый закрыл дверь, а сами же они тоже спрятались.
Я аккуратно открыла дверь, и вышла.
- вроде ушли...
- а вроде и нет.
Я резко повернулась и увидела парней строго смотрящих на меня. Сердце в пятки упало от злых взглядов парней.
-" черт.. Мышка попала в кошачьи лапы!.."
Они подошли ближе, а я просто ровно встала и опустила голову, показывая что готова принять наказание. Но оба встали с обеих сторон, и нежно обняли меня. Неожиданно открыв глаза и посмотрев на них, я увидела... Лёгкие улыбки на их лицах.
- ты права. Может если у меня и было плохое прошлое, улыбаться нужно).
- я собственная личность. И делаю как хазочу я..).
Мои щёки слегка стали розовыми, а вот парни были красными как раки, но держались. Я прижала их к себе и широко улыбнулась.