Я сижу за столом и ем вкусную еду. Рядом стояла мама и что-то делала. Нечего не предвещало беды. Я встала и положила посуду в раковину
- спасибо мам).
Идя к выходу меня окликнули.
- Настя...
Этот тон. Я уде что-то сделала и лучше бежать когда жива. Но я повернулась к ней.
- ТЫ ПОЧЕМУ ПОСУДУ НЕ ПОМЫЛА ЗА СОБОЙ?!.
- АААА!.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- ААА, МАМА МАМА ПРОСТИ Я ПОМОЮ ПОСУДУ!..
Но я увидела свою комнату вместо кухни.
- фух.. Это был сон. Надо же. Присниться же что я встретила демона... М-да.
- а вот это не сон.
- А!?. Это был не сон?!.
- нет.
- божеее...
Я увидела плед.
- ООО пледик как я по тебе скучала. Без тебя так холодно в этом мире..
В комнату зашёл Джокер и увидел меня обнимающую плед на кровати.
- Настя!. Ты наконец-то проснулась!.
Он подошёл и обнял меня.
- ам.. Красный что за нежности?.
- Настя. Я твой папа!.
* ту дум* * ту дум*
Я чуть ли не поверила что это опять сон. Но нет, реальность.
Пошли слезы по щекам и я подняла голову.
- ты..
- Я Джокер *****)..
- п... Папа....?
Он кивнул. Я сжала руки и вцепилась в него.
- Папа!. Папочка!. Наконец-то я тебя нашла!..
- Настенька.. Наконец-то я тебя нашёл.. Хоть и в странном моменте.
Он обнял меня всем телом и мы стали так сидеть.
Но когда мы разьеденидись уже, то мне захотелось спуститься.
- пошли вниз.
- да... Пап)..
Мы спустились вниз, там были друзья Джокера и Вару с Куромаку и Федей.
- о Настя наконец-то проснулась!.
- мы уже волновались.
Но из-за спину вдруг вылезла щупальца которая заинтерисованно полезла к полке с конфетами.
- не понял. Джеб те кто разрешал?!.
- ну можно конфету?.
- а ты за конфетой. Ладно бери (- .-).
- с кем ты разговариваешь, и откуда это у тебя?!.
- на меня стали пялиться много глаз, я аж за нервничала.
- не смотрите так на меня. Сама в шоке.
- так рассказывай.
- э.. Тьфу бл#ть. Джеб сам рассказывай.
Обиженно отвернувшись, из-за спину стала появляться фигура. Которая была в точности как я, только чёрная с белыми глазами.
- здравствуйте.
- это же тот монстр с которым мы тебя перепутали!.
Кривнул Вару.
- послушай. Это Джеб, и да может он и немного потрепал меня когда-то, но щас он на нашей стороне и о боже хватит есть эти конфеты!. Ты никогда сладости не ел?!.
- нет.
- давай я потом куплю тебе, а щас расскажи пожалуйста. Я не смогу все переварить на данный момент.
Он подошёл ко мне и повернулся ко всем.
- ладно. Ну короче, извиняюсь за прошлую нашу встречу. Меня заставили. А потом тоже как и её выкинули в мир куда и её. Изначально я наблюдал за ней всю её жизнь и...
- стоп, ты следил за мной всю жизнь?!.
- э. Кхм кхм, да. Так вот, ну и я даже завидовал ей. У неё появились друзья с которыми она веселилась. И поскольку меня тоже изгнали, я предложил мир. Я хочу стать её другом.. Вашим другом. Мы обьединись, я часть её. Но исходя из моей силы, я её тень.
Я опустила голову себе под ноги. И там не оказалось моей тени.
- моей тени нет даже. Реалистично (u_u).
- да. Я её тень, и могу реализовать я когда угодно. Так же она может использовать мои силы. Которые вы уже наверное видели.
- да. Так т значит ты Джеб.
- да. Но когда я не реализован, то слышать может только она.
- Я теперь буду как чокнутая, сама с собой разговаривать. Хотя уже это делаю.
Он поклонился и растворился во мне, и моя тень появилась у меня под ногами. Немного испугавщи, я даже ногой дёрнула.
- понятно. Чтож, соузник не помешает.
- ага.
- давайте теперь решать. Чарли, Мим, Риккардо, Родеф. Вы куда пойдёте?.
- оо, мне так будет не хватать вас друзья!..
- да, мы далеко не уйдём. Пока мы шли, я тут присмотрел дом на соседней улице.
- правда?!, ураа!).
- да. Мы обговорили, и будем вчетверо там жить.
- а я буду со своей дочерью).
Мы улыбнулись. Ко мне подошёл Куромаку и крепко обнял.
- Я волновался...
Я тоже его обняла, и ещё Вару притулила к нам. Он не ожидал, но обнял.
- что сейчас делать?.
- отдыхать?.
Чарли с Риккардо куда-то ушли, а Мим и Родеф смотрели телевизор.
- Я пожалуй прогуляюсь).
Сказал и ушёл Красный. Остались мы втроём.
-... Мне надо вам кое что сказать. От меня такое не услышать но, хотелось бы сказать только Насте, но ему стоит знать чтобы небыло проблем.
Мы с Куро переглянулись, и я кивнула.
- да конечно, пошли.
Мы поднялись ко мне в комнату и закрыли дверь. Я села к себе не стул, Куромаку на кровать, а Вару между нами спереди.
- что ты хотел сказать нам?.
-... Не знаю даже как начать. У меня впервые такое, и не знаю как действовать.
- делай как думаеш правельным.
-.. Окей. Ну, всем известно что я с ранних лет с Настей знаком. Всё это время для меня было... Чудесами. Мне нравилось наблюдать как та малышка растёт, учиться...
Меня немного покрыл румянец, но это не мешало мне слушать Вару.
- по сегодняшний день, меня не покидает странное чувство.
- какое?.
-.... Я.. Люблю тебя.. Настя. Ты мне нравишься, не как друг, а как девушка или парень, бывает же.. Это всё. Можете говорить что хотите, я приму.
Настала тишина. Я вся красная, а Куромаку в растерянности.
- чтож. Не ожидал такого от тебя. Но решать только ей.
- курилка не злится?.
- я спокойный человек. Темболее не мне решать кого Насте любить. Я её люблю, но это её выбор.
Оба уставились на меня, ждав ответ.
-" ого... Вот так.. Вот сразу.. Выбор... Опять.."
- в чем проблема?. Ты же из обоих любиш.
-" что?. Ты мои мысли слышиш?".
- ну да. Скажи им правду.
-" это сложней чем вот так вот сказать просто. Ладно.. Надо собраться с силами."
Тяжело вздохнув, подняв голову я посмотрела на обоих.
- ребят, никто не обидеться)... Я вас обоих люблю).
Оба переглядись.
- правда?..
- да!). Но просто боялась осознавать то, но раз так, то вот моя правда). Я вас обоих люблю.
Они улыбнулись и немного даже покраснели. Я встала, и они оба подошли ко мне и обняли. Но потом Вару поднял меня за подбородок и нежно поцеловал. Потом Куромаку повернул мою голову и тоже вцепился в губы.
- получается.. Теперь больше нежностей. Круто)..
- ага).