Для кого-то утро доброе, но не для меня. Ведь нужно встать и сделать все водные процедуры и идти завтракать, а потом на поиски пустующего полигона. Сделав все водные процедуры и позавтракав в приюте, я отправилась на поиски пустующего полигона.
Выйдя за пределы приюта сразу побежала что есть мочи к полигонам. Добежав до полигонов за неопределённое количество времени, я стала идти вдоль к самым дальним. Пройдём около полу часа я нашла подходящий полигон. Мелкий песочный полигон окружённый деревьями, но минусом является то что здесь нету водоёма. Потом придётся искать другой полигон, но для начала сойдёт.
Но не прошло и минуты как сюда кто-то пришёл. Ого, навыки эмпатии и сенсорики уже прорезались, ибо этот человек стоит за мной. Обернувшись я вижу перед собой мальчика на много старше меня. У него тёмные короткие волосы, такие же тёмные глаза, кого-то напоминает. А, так это же Шисуи. Стоп, Шисуи?!
Я пожалуй сваливаю, а то что-то не ладное заподозрит и потом не отвертишься.
-а что ты здесь делаешь?- не успела я свалить как попала под вопрос. Эх не сбыться моим намерениями.
-ну...гуляла- ответила я.
-обычно дети здесь не гуляют- он что уже что то заподозрил? Меня это уже пугает.
-досвидание- попрощалась я и побежала. Ну значит полигон занят. Придётся искать другой. Немного походив по всем полигонам я всё таки нашла другой. Полигон так же окружён деревьями и песочный, но здесь есть небольшой прудик. Это мне на руку. А теперь нужно пройтись по магазинам и найти тот где можно купить всякую всячину по низким ценам.
Ходя по всей Конохе я нашла несколько магазинов с низкими ценами и скидками для сирот. Да такие здесь есть. И так же нашла то что искала, всякая всячина по низким ценам. Но вот именно сейчас по этим магазином ходит Шисуи. Мне это не нравиться. Так что сейчас мы пойдём на детскую площадку.
Придя на площадку я сразу кинулась на качели которые только что освободили. Качаюсь никого не трогаю и замечаю что дети стали уходить. Оглядываюсь и вижу солнышко что сидит на скамейке и грустить. Ну пора на конец таки и с Наруто познакомится. Спрыгнув с качели я подошла к Наруто.
-привет- произнесла я, от резкого появления Наруто даже дёрнулся чутка. Но поднял свой взгляд на меня. Глаза как небо смотрели на меня с грустью и печалью. Так и хочется его успокоить.- а чего ты такой грустный?- задала я логичный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
RandomИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...