***
Весь мир охватило вечное цукиёми. Красная луна так и светилась в небе, люди были захвачены древом и теперь не единой души нет в этом мире. Разве только шестеро людей, один из который и есть тот кто активировал цукиёми. Под сусану что активировал Саске можно скрыть, сам Саске, Сакура, Наруто, Какаши.
- что происходит снаружи, Саске-кун? - спросила Сакура. Только что Саске сказал что благодаря ему никто из его команды не подвергся вечному цукиёми.
- а что бы ты сделала если узнала? Прямо сейчас ты ничего не можешь сделать - сказал Саске в своей привычной манере, от таких слов Сакура погрустнела. Да и всех задела такая грубость Саске.
- Саске, дело не только в этом, мы с Наруто тоже хотим знать - сказал Какаши немного недовольный такой грубостью Саске.
- Какаши, пользы от тебя сейчас не больше чем от Сакуры. Так что просто промолчи и оставь это мне - сказал Саске так грубовато как и Сакуре. Какаши понял что такую грубость из своего ученика ему точно не убрать.
- Саске, ты такой говнюк! Как на счёт нашей командной работы?! - напомнил о себе Наруто. Ему тоже не слишком нравится такая грубость его друга. Через недолгий разговор, команда номер семь напала на чёрного Зецу который всё так же держал тело Обио при себе. Но неожиданно, появился не самый желанный человек для всех...
- и я как спаситель мира, позабочусь об этом! - выкрикнул Мадара приземлившись перед Зецу. Он изменился...кожа стала бела, во лбу светился алый глаз, посох мудреца и белое одеяние...кто же знал что он станет чуть ли не полностью белым? - теперь вы бессильны..- сказал Мадара. - Я оборвал связь между этим миром и судьбой, - сказала Мадара встав прямо. - Освободил людей от страха...боли..пустоты - сказал он перечисляя то чего боялся каждый.
- но это всего лишь...громадная ложь! - выкрикнул Наруто. Когда всё загораживает одна неправда...это неприятно. Наруто не нравилось врать.
- Наруто...кто ты такой, что бы вмешиваться в личное счастье каждого? Всё закончится здесь...- медленно проговорил Мадара. - я превратил этот ад в рай...пойми, это Конец. - говорил Мадара думая что подавляет пыл противников. Но неожиданно для всех...
- ошибаешься Мадара, это ещё не конец..- сказал Зецу протыкая насквозь тело Мадары. Как ты можешь заявлять что отличаешься от Обито.? Что понимаешь суть вещей? Для тебя так абсурдно поступить, что ошибаешься только ты? Мадара? - сказал Зецу. Всё это время Мадра и шевельнутся не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
RandomИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...