Остальные дни на фестивале писателей прошли быстро, и в последний, как было запланировано, было награждение в разных жанрах. И знаете что, я и Джирайя заняли по призовому месту! Я третье, он второе, и кто то был на первом, но я внимания не обратила. И да, таких как тот сон больше не было, хотя...я не уверена что это был сон...ещё и Сора предупредила что не сможет этому препятствовать...неужели всё на столько плохо и опасно? Если так, то мне нужно что то сделать с этим...но что? Вот и я не знаю...только разве если что пройтись по всему своему сознанию. Только это и остаётся.
- Кагури! Ты меня слышишь?! - ого, кажется я настолько сильно об этом задумалась что не заметила что Наруто зовёт меня. Мы выдвинулись из Танзаку около двух часов назад, и движемся к порту. Но не по деревьям, а пешком.
- слышу, слышу, я просто задумалась..- сказала я. Меня правда беспокоит это...если даже Сора не может сделать что то, то как смогу я? Но всё же, нужно попробовать..
- ты выглядишь обеспокоенно... - сказал Джирайя, он смотрел на меня. Всё видно по моему лицу? Ну вот...меня можно прочесть...я вздохнула.
- все мы когда то беспокоимся - сказала я. Но по правде, я тогда сильно испугалась...может, это моё наказание за такую силу? И мне стоит не сопротивляться?
- это из за обморока? - спросил Наруто. Я же посмотрела вперёд дороги, если будем идти пешком, то ещё около шести часов...
- может и да - ответила я. Я поправила свою тубу, которая почему то стала съезжать. Остальной путь мы продолжали молча, хотя под конец Наруто замучал меня просьбой потренировать его...но добравшись до порта мы отправились к печати перемещения и мигом оказались на территории страны Неба. - думаю до столицы вы доберётесь сами, освоитесь приходите ко мне - сказала я. А после сделав первый шаг, начала ход бегом. И уже через несколько минут была перед резиденцией. И каково было моё удивление....
- долой! долой! - услышала я как только оказалась рядом. Перед резиденцией небольшой кучкой стояли люди не из моего клана, скорее всего обычные. они стояли и кричали на кого то в гуще кучи. Кого долой?
- что за шум? - сказала я. На меня обратили внимание и большинство из людей повернулись ко мне. И я смогла увидеть кому выражали недовольство. Это оказался Кин.
- правительство против того что бы устраивать день культуры! Это возмутительно! - видимо сказал тот кто и поднял шумиху. Почему Кин против? Это же отличный праздник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
РазноеИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...