***
Ещё никогда порт страны огня не был так забит...много торговцев со своими караванами, обычные люди и другие. Они начали прибывать около недели назад. Большинство ночевали в палатках даже..но некоторые успели снять себе номера в гостиницах. Все они твердили о какой то "мисс Ка". Они все собрались здесь что бы увидеть её? Но с чего это они взяли? Точно, сама авторша и оставила просьбу прийти в этот порт. И конечно многие её читатели лично захотели увидеть писатель столь интересных романов и нескольких других книг. Так и сделала Какаши, он тоже пришёл сюда, и тоже ждал этого автора. Конечно но сбежал с больницы, ему больше интересней увидеть того автора что пишет такие романы. А со здоровьем у него уже всё в норме..вроде, правда не считая ноющею от боли голову. И периодические проблемы с чакрой. Но не смотря на это он ждал, ведь сегодня должен прийти автор, а точнее его ученица..что должна быть сейчас с Наруто и Джираей.
***
Если говорить честно, я снова очень и очень удивилась когда пришла в порт. Уже слишком много людей, их ещё больше стало. Сейчас я под ханге, и со мной идёт небольшая группа из чунинов, тоже под ханге. Они будут проверять людей что будут проходить на корабль. Да, я забронировала один из кораблей порта. Будет долго, но лучше. На первом рельсе поплыву тоже, что бы показать дорогу капитану. Он потом будет у меня на моём корабле уже работать...договорилась уже. Так, мне бы сейчас как нибудь да подняться повыше и сказать всё...вот только куда? А хотя..можно использовать технику земли...если не ошибаюсь то можно попробовать на земляной игле постоять. Мокутон мне как то палить не хочется...
- извините, вы можете разойтись?- сказала я. Немного людей разошлись и я сложила печать змеи. - дотон: земляная игла!- сказала я и из земли появилась большущая игла в небо. Я поддерживая технику забралась на верх, и осмотрелась, так ну я всё ещё под ханге. Встав так чтобы не упасть я оставила технику и подала чакру в голосовые связки, так вроде буду говорить громче. Я применила образ той женщины с фестиваля. На меня сразу уставились. - для начала всем доброго дня. Спасибо что вы пришли- сказала я. Для себе я говорила как обычно, просто голос был усилен чакрой и звучал намного громче. - я бы хотела вам представить себя настоящую, только не удивляйтесь- сказала я, и хоба! Теперь я это я. С низу понеслось очень много вопросов по типу моего возраста, обмана, и чего то ещё. - да я знаю, вы все скорее всего удивлены, но я собрала вас не только для этого.- сказала я. Все потихоньку утихли и я продолжила.- я собрала вас, что бы предложить жить или же устроить бизнес в новой стране, в стране Неба- сказала я. Ох как некоторые удивлены. Люди снова подняли гул и переговаривались меж собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
RandomИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...