- ну как же?! - сказала в слух Ацуко...как она вообще за столь короткое время добралась сюда? Да ещё и с Митсуко!
- Кагури, ты сама забыла про своё взросление?! - выкрикнул Мэзэто, он вообще каким боком тут?! Ему вообще нельзя страну покидать!
- забывчивая ты какая..- сказал Шиночи подойдя и обняв меня. - это от меня и Ацуко с Митсуко! - сказал он протягивая мне коробку, когда разорвал объятия. А какое сейчас вообще число..? Я просто даже как то не слежу...а по дням считаю...
- поздравляем! - сказал Хаширама тоже подойдя ко мне вместе с Мито, и они оба обняли меня. Я взяла ещё одну коробку на руки.
- ну...пятое октября это твой день! - сказал Мэзэто подойдя ко мне и обняв, а ещё легонько поцеловав в щёку, и это кажется никто не заметил...он протянул мне маленькую коробочку когда разорвал объятия. Я взяла её. Молча ко мне подошёл Тобирама, и протянул свиток. О, он что то запечатал в свитке? Я приняла его и улыбнулась.
- кхм...от меня чуть позже..- сказал Мадара, он отошёл ближе...к столу?! Они за свой счёт накрыли стол!? Я искрини улыбнулась...я не праздновала свои дни рождения нормально...ну, покупала себе радость какую нибудь. А дату моего рождения знать никто и не знает, но здесь кажется Хаширама посмотрел мои документы которые я заполняла...
- что ж...давайте сядем за стол! - сказал Хаширама, мы все сели за стол. Так...тут две женщины с ребёнком...
- только без саке! - крикнула я, ведь заметила как Хаширама уже начал доставать бутылки от куда то из под стола...Хаширама помрачнел.
- ну это же праздник..- так же мрачно сказал Хаширама. Рядом сидящая с ним Мито хихикнула.
- только если Ацуко и Мито не против, им то нельзя - сказала я, мне бы было обидно, хоть и немного. Мито и Ацуко кивнули. - ну, тогда можно! - сказала я, Хаширама начал разливать всем, ну кроме Мито и Ацуко.
- там с бальером всё хорошо? - спросила я у Мэзэто. Исобу которого я поймала всё ещё находится на том же месте. Но Хаширама говорил, что совсем скоро начнёт отлавливать всех хвостатых, и я ему в этом помощник...правда зачем мне не известно.
- всё в полном порядке! Тебе подать якинику? ( это мясо прямо с гриля ) - спросил Мэзэто. Я же кивнула, ему ближе дотянутся до этого, а от мяса я бы не отказалась. Мэзэто положил мне в тарелку якинику. Вкусно так...вот только кусок в горло снова не лезет...снова неприятная атмосфера между этими двумя, я же опять между Мадарой и Мэзэто сижу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
RandomИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...