∆49∆

243 24 0
                                    

И так...насколько мне стало известно..

- ты идёшь с нами - с верха на землю приземлился Пейн. Ну вот...почему я должна таскаться с ними в Конох?. Но я кивнула и направилась за Пейном. Да..интересно..кто достанется мне в противники? Хе-хе..мне очень даже интересно. Ого, тела Пейна очень интересны..но простого человека уж точно напугают. Мы выдвинулись в Коноху.

***

Когда мы были около самой Конохи то Пейн убил группу шиноби за пределами.

- разделяемся на две группы - дальше я не слушала пока не сказали в какой я. - Ёсико, ты в отвлекающей - ну да..куда мне кого то искать если я могу сражаться? Одно из тел Пейна взяла и закинуло другое тело в барьер. Очень даже сильный барьер. Эх..я пошла по низу, пока остальные тела Пейна разошлись по своим делам. И как оказалось внизу меня даже никто не встретил. Я спокойно пробежала в бальер и бегу по самой Конохе. Так..и куда сначала? Мне не хочется что бы пострадали больные люди..так что..я сделаю одну мелочь которую Пейн не должен заметить. Направившись к больнице я никого не встретила. Видимо все шиноби удилили внимание на Пейна. Хм..с больницы даже никто не выбегал, значит я помогу им. Сложив печати и надкусив палец я стала вырисовывать печать на здании больницы а когда закончила образовался барьер.

- не смейте выходить откуда! - крикнула я врачам и пациентам которые хотели бежать, но видимо испугавшись они забежали обратно. Активировав шиган и создав богиню Аматерасу из чакры, я схватилась за барьер и подняла его. Вместе с здание больницы поднялась и земля на которой стояло здание. Я, повернувшись к горе Хокаге, и сделав несколько прыжков совершила один большой прыжок на гору Хокаге. Поставив больницу на гору Хокаге я убрала богиню Аматерасу и шиган. После подошла к барьеру. - прошу, оставайтесь внутри пока всё не прекратится, я сама уберу барьер, это для вашей же безопасности - сказала я и развернувшись прыгнула вниз. Так..битва уже идёт. Но я пожалуй направлюсь к тому месту, где сейчас упала сороконожка. Я приземлилась прямо перед ней.

- т.. Ты! - крикнула Сакура смотря на меня. - ты та что убила Кагури! - ахах..почему для меня это так забавно звучит? Я стояла, но после посмотрела на шиноби что стояли на крыше, на Ируку и на Сакуру.

- и чего же вы стоите? На вашу деревню напали, так почему вы не защищаете честь огня? - спросила я. Сакура, встав побежала на меня замахиваясь рукой. Я же, остановила её удар рукой. - и почему ты думаешь что сможешь победить меня? Хотя ты довольно сильна для медика, так же как и я - сказав это я отпрыгнула. - я не хочу драться с вами, лучше сделаю кое что другое - сказала я. Хм..если получится то считай я помогу в эвакуации. Сложив печати я положила руку на землю. - техника призыва множества! - прокричала я. Образовался один большой пуф, из которого вылетело огромное количество мелких драконов. Даже не думала что за раз смогу столько призвать.... - Миёри! Займитесь эвакуацией - сказала я ей. Знаю что она меня слышит. Драконы разлетелись во все стороны и начали таскать людей в безопасное место.

Демоны Яно{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя