Сижу я спокойно...никого не трогаю...и тут на те! Кто то врезался в гору на которой был мой дом..был...он упал! И я успела вылететь из него пулей на соседнею гору. И конечно же он раскололся в дребезги...ведь был слишком высоко. Я стоя на соседней горе смотрю в образовавшуюся дыру в горе. Я кажется знаю кто это...ну вот зачем так...мне его теперь заново возводить...
- Ёж! Обязательно нужно было в гору врезаться!? - крикнула я. Я то стою на соседней горе под углом. А там ведь были мои любимые вещи...ну хорошо что туба со мной. Мадара уже стоит рядом.
- мы будем жить в другом месте - сказал он и прыгнул на плоскую часть горы, там более удобно говорить. Я за ним.
- и где же? - спросила я как будто не зная. Он ведь девятихвостого вроде должен будет призывать....а ему нужно для начала сделать что то с ним. И сейчас скорее всего мы направимся к нему...
- мы идём к место положению Кьюби - ответил Мадара. Я вздохнула.
- ты хочешь подчинить его себе? - спросила я. Мадара кивнул. Теперь мучатся с ним...но это отличная возможность тоже попробовать подчинить его себе, ведь в будущем это сыграет очень хорошою роль. Вот только боюсь шиганом это сделать не выйдет, но можно попробовать. - можно перед тем как ты подчинишь его себе, я тоже попробую? В будущем мне это пригодится..- сказала я. Мадара посмотрел на меня с небольшим недовольством. - ты то это быстро сделаешь - добавила я. Да, на сколько мне известно по спойлерам, то он это сделал достаточно быстро...
- ладно, но тебе это зачем? - спросил Мадара, немного с непониманием посмотрев на меня. Мне кажется, или он только с близкими так эмоции хорошо проявляет? Ну а так, я думаю от него смысла скрывать нет.
- в будущем я знакома с джинчурики Кьюби, и это на всякий случай - ответила я. Мадара махнул рукой и мы двинулись в направлении как я поняла храма Кьюби. Некоторое время мы передвигались молча.
- тебе ведь известно всё прошлое...- сказал Мадара, скорее утверждая - откуда ты знаешь всё это? - твёрдо спросил Мадара. Кажется он немного перестал мне доверять...и что ответить? Если я скажу ему про то что я проживаю вторую жизнь это плохо обернётся. Но так же он не поверит. Но ведь от близкого человека думаю ничего скрывать...даже такое.
- ты не поверишь.. - сказала я. Мадара резко остановился, и я рядом тоже. Он посмотрел на меня через чур серьёзно, что я аж дёрнулась. - не смотри на меня так серьёзно - сказала я. Взгляд Мадары стал немного мягче, ну хоть так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
РазноеИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...