***
Спустя два дня, распределив обязанности в резиденции на время моего отсутствия, я отправилась в Коноху. Точнее только выдвигаюсь.
- Кагури, ты уверены что стоит так рано заключать мир с страной Огня?- уже раз так в третий спрашивает меня Изао. Он кстати остаётся в стране, так как является моей правой рукой и распоряжается всем в моё отсутствие.
- уверена, и я с помощью заключения мира с Конохой хочу уже официально заявить о восстановлении страны Неба, сейчас то пока ходят слухи- ответила я запечатав сам договор о мире, который был написан ранее. К слову, в Конохе я планирую пробыть около недели.
- ладно, но тогда ты точно уверенна что нужно отправляться таким составом?- спросил Изао, не ну он точно мамочка 03. А состав команды который я собрала, не слишком нравится Изао, ведь как по его словам: " они слишком слабы и не смогут защитить Сонокаге". Да, Кохеку и Кин не смогут меня защитить, но я то беру их с собой не по этой причине!
- я беру Кохеку и Кина не для защиты, Кохеку нужно увидеть и остальной мир! А Кина я в будущим хочу сделать правой рукой...- последние я пробормотала, но кажется Изао всё равно услышал...
- что?! Его в советники?! Да он же генин, да и жизни толком не видал!- возмутился Изао. Так и знала.
- да, он генин, но соображает очень даже хорошо! Да и вообще...ты что, ревнуешь?- спросила я заиграв бровями. Изао покрылся румянцем и отвернулся. Да ладно. Правда чтоль? - ты старейшин наслушался? - спросила я. Изао всё ещё отвернувшись издал звук похожий на "да".
- но это не то о чём ты подумала! - повернувшись и как то непонятно махая руками оправдывался Изао. Он красный всё ещё.
- успокойся, я в шутку, тем более это педофилия...точно, надо потом об этом написать указ, а то всякое..- проговорила я накидывая..как это назвать то? Ладно, халат каге, но в моём случае это халат Сонокаге. А уже после головной убор.
- ну..тогда всё в порядке- сказал Изао выпрямившись и уже с еле видным румянцем. Я направилась к двери.
- ладно,смотри мне тут страну не сожги, а я пошла!- попрощалась я и вышла с кабинета. Думаю можно и шуншином перенестись. Что я и сделала, прямо в порт страны Неба. Правда порт старый, когда прибудут строители рядом начнут строить новый порт, а старый снесут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
RandomИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...