экзамен на Чунина

707 53 2
                                    

Вот и снова утро когда мы всей командой встречаемся на мостике и идём выполнять миссии. И Наруто пытается превзойти Саске...

- Наруто ты дурак или что?!- крикнула я на него когда увидела что он полностью вытаскал обсолютно все травы с грядки! Это ведь лечебные! -тэти травы лечебные!- я так на него разозлилась когда увидела это. Но и последующий день он творил что попало. То его собака большая утащит на минное поле, то он случайно перестаёт чакру в ниги подавать... И всё в таком духе. Но вот уже все задания выполнены и мы уже собираемся расходится.

-может куда нибуть сходим са..- не успела сакура и договорить как саске отрезал.

- до завтра- и Саске ушол.

- да почему так!?- крикнула я. Какаши испарился, а за Наруто шол какая то недо маскировка...

- слушай Сакура...я знаю что ты меня недолюбливаешь на я бы хотела тебя посоветовать...- начала я.

- что такое?- немного раздражонно спросила она. На заднем фоне Наруто от команды Конохомару бегает. Так и чуствую.

- ну...ты можешь пойти на курсы ирьиндзюцу, нам бы в команде не помешал бы медик- сказала я.

- это хорошая идея- задумчиво сказала она.

- Наруто а кто из них твоя девушка?- услышали мы поблизости. Это Конохомару.

- н.н.никто!- крикнул Наруто.

- я ему не девушка!- крикнула Сакура и стала бегать за Наруто и Конохомару.

- а меня мальчики так вообще пока не интересуют...- сказала я. Но пока я стояла Конохомару врезался в проходящего шиноби. Ой, так я и забыла про это! Я подбежала к компашке.

- пусти! - крикнул Конохомару.

- будешь знать как врезатся- сказал Канкуро. Наруто стоял как вкопанный в непонятках что и делать. Сакура тоже самое.

- да отпусти ты мальчугана, он же просто врезался- сказала я. Канкуро посмотрел на меня и усмехнулся.

- и что же ты сделаешь?- с усмешкой спросил он. Канкуро даже не узнал меня...обидно.

- тогда попробуй руку удержать- сказала я и раслабив свою руку положила на руку Канкуро. Он весь покраснел.- тяжело удержать, да? Я ж ей ушибить могу- сказала я. Канкуро пустил Конохомару. А Темари так и стоит.

- ты снова влезла куда то?- спросил стоящий на ветке Саске. Все посмотрели на него.

Демоны Яно{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя