-правила третьего этапа..но сначала я хочу что бы вы кое что узнали..истинную причину по которой проводится этот экзамен.- сказал Хирузен. У генинов появился лёгкий шок...это я вам как эмпат говорю-как вы думаете, почему страны союзники проводят один общий экзамен на всех? "Укрепление дружбы", "повышение уровня шиноби" ...пусть эти красивые слова не вводят вас в заблуждение..этот экзамен заменяет войну между союзниками- сказал хокаге.
- но как?- шёпотом спросила Тен Тен.
- в прошлом сегодняшние союзники были лютыми врагами которые воевали за власть. И что бы избежать пустого кровопролития, для замены таких воин был выбран такой способ..так появился экзамен на тюнина- сказал нам Хирузен. Наруто уже хотел что то сказать но я заткнула его рот рукой. Стою то я взаде него.
- сейчас лучше помолчи и просто послушай- сказала я кму шёпотом.
- экзаменаторы решают какие шиноби достойны стать чунинами..но у экзамена есть и обратная сторона...шиноби каждой страны рискуют жизнями ради поддержания чести родины.- сказал Хирузен. Кто то задал вопрос про честь.- за экзаменом наблюдают лидеры и влиятельные личности многих стран которые и являются нашими клиентами. И все эти лидеры приедут сюда что бы посмотреть на ваши битвы. Страны показавшие свою силу получат больше заказов..и наоборот, слабые клиентов потеряют. Это смертельная битва в которой рождаются истинные шиноби- сказал он нам. Вдруг к Хирузену. И шиноби попросив прощение у хокаге повернулся к нам.
- добрый день меня зовут Хаяте..прежде чем начать третий этап..вы должны будите кое что сделать.Уум..придётся провести отборочный тур..и решить кто будет участвовать в третьем этапе- сказал нам Хаяте. Теперь большинство генинов в непонимании. Все стали возмущаться и поэтому Хаяте продолжил- ууум..возможно в этом году первые два этапа были слишком лёгкие поэтому осталось слишком много народу. По правилам экзамена проводится отборочный тур для того что бы уменьшить количество участников. Как уже говорил хокаге сама на экзамен прибудет много гостей..поэтому мы ограничены во времени, битвы не должны затягиваться..уум..вообщем если кто то неважно себя чувствует просив выйти из строя..отборочный тур начнётся немедленно- закончил Хаяте. Никто не поднял руку...Кабуто не ушёл как в аниме а остался. Это мне не нравится.
- Саске кун..может откажешься от участия?- услышала я как Сакура обратилась к Саске. Я повернулась к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
SonstigesИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...