∆44∆

287 30 0
                                    

На следующий день с самого утра я бегала. В хорошем смысле слова, я по правде решила заняться физическими упражнениями вместе с моими дочками. Что очень хорошо, но вот только это продлилось недолго. 

- Кагури самаааа! Пора открывать фестиваль! -крикнули мне. Это тот кто всё организовал в фестивале, так сказать главный. Но открывать этот фестиваль должна я...эх. 

- маам, почему мы не можем с тобой? - спросила Мизэки. Я им уже множество раз сказала...

- я уже говорила, если узнают что у меня есть дети, то вас могут попытаться убить - сказала я. Девочки опустив голову расстроились. - ну ничего, на фестивали вы с Котецу сможете наесца вдоволь и повеселится! Ну может и я вечерком загляну..- сказала я. Девочки подняв голову обняли меня. 

- хорошо мам! - крикнули они обе. Да...ини такие хорошие у меня! Я чмокнула их в лбы и встав пошла на церемонию открытия. А именно, мне нужно произнести небольшую речь. Вот правда зачем я понять не могу. Встав на поставлену сцену на площади перед резиденцией, я ждала когда все затихнут. В первых трёх рядах сидели верхушки, а именно некоторые Каге и дайме. Люди затих, и я начала. - приветствую вас в стране Неба, на церемонии открытия первого фестиваля искусств страны Неба. Я надеюсь что вам понравится времяпровождение на фестивале, и вы повеселитесь вдоволь! А сейчас..объявляю фестиваль открытым! - закончила я. Короткая и бессмысленная речь. Палаты и прилавки что были поставлены на время фестиваля открылись, и люди стали расходится в поисках различных товаров. Мда..теперь я могу идти! Я спустилась с сцены но..мне как Сонокаге не дали пройти. 

- мисс Яно, давайте прогуляемся? - спросили у меня. Повернувшись, я увидела дайме страны огня. Ой нет...я не собираюсь в этом участвовать...

- прошу прощёния, но у меня есть дела - сказала я. И развернувшись я пошла в резиденцию, мне нужно взять составленный мной договор о мире и найти Гаару, которого я уже видела. Мне бы желательно иметь мир с странами Огня и Ветра, и именно Ветер мне и нужен. Когда я уже взяла свиток то одёрнула себя. Я же забыла про слежку! Я на сто процентов уверена что кто то из Каге задумал что то сделать. Так что мне нужно установить слежку за каждым дайме и Каге. А для этого сватит моих клонов. Я создала первых десять клонов, и каждый использовал ханге разных людей, они переместились шуншином. И так было создано тридцать клонов для слежки. Вот теперь я спокойна...я отправилась искать Гаару, рядом с которым должен быть и дайме страны Ветра. Хотя...чего мне их искать? Я могу просто присесть где нибудь да посидеть. Сами найдутся, а мне нужен отдых! И поэтому я присела в прилавке где подавали разные блюда. Я заказала карри. Хм...через бальер никто не проходил кроме прибывших..о я вспомнила! Наруто и Джирайя побыв здесь неделю ушли, сказав что нужно тренироваться. Мне обидно было, но я понимала, ведь знаю что ждёт его впереди..мда.

Демоны Яно{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя