Два дня пролетели быстро, как будто их и не было. И уже на сегодняшний день я собираюсь на фестиваль писателей! И немного почитав приглашение, я обнаружила что на этот раз будет награждения в разных категориях жанра. Интересно будет послушать. Ну а сейчас я запечатываю свежие распечатанные книги, их пока что только около тысячи..но за два дня это отлично. Как только я сказала о фистевале писателей Кину, он предупредил что сможет присмотреть за странной. Это всего на каких то четыре дня, всё отлично. Девочки сказали что хотят остаться с Кохеку, так что кажется на фестиваль я отправлюсь одна...ну и ладно. Там всё равно встречу кого нибудь, надеюсь. Запечатка книг закончена! Теперь можно отправляться, я направилась к печати перемещения. Её же никто не мог найти? Надеюсь что да, но даже если и найдут то не поймут как пользоваться. О, вспомнила, надо будет по возвращению установить чувствительный бальер на крови...если я этого уже не сделала, не помню..ну ладно! Сейчас я подхожу к печати переноса, и фух..её никто не трогал. Быстро переместившись в порт страны Огня, я начинаю свой ход. И нет, я пойду пешком. Ещё целый день, так что можно просто пройтись. И да, одела я свою стандартную одежду, тёмное зелёное кимоно и штаны с сборкой внизу. Правда я внесла небольшие изменения, например печать запечатывания с внутренней стороны кимоно, там пока пусто. И я как всегда с своей излюбленной тубой, не одно путешествие не обходится без неё. И сейчас там свитки с книгами, по прибытию в Танзаку надо будет наведаться в книжный магазинчик и попросить распечатать ещё книг, я же знаю...раз это новая глава то людей будет много. Интересно...а я Джирайю в этом жанре обогнать смогла? Вот на награждении и узнаем! И я точно уверена, что кое кого я всё же встречу там.
Так и прошли три часа моей ходьбы, мне потом скучно стало и я стала передвигаться по деревьям. И добралась я всего за какие то десять минут...и весь путь занял мало времени. У меня ещё пол дня! Пол дня до фестиваля! если ночь не считать. В Танзаку я отправилась в гостиницу что была указана в приглашении, там мне дали номер проживания до окончания фестиваля. Оставив некоторые ве...а что я говорю! я просто зашла в номер и посмотрев его пошла прогуляться по Танзаку, нет у меня привычки оставлять свою тубу где либо. Совсем скоро начнётся линия конона, сначала прибытие Наруто в Коноху, потом и Суна с Акацуки...и т.д. Эх..интересно, что будет когда Мадару воскресят? Он меня к себе позовёт или что? И как на это отреагируют другие...интересно будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
RandomИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...