Начало третьего этапа и конец

691 49 5
                                    

Остальное время да третьего этапа я провела в бумагах о регистрации и возведение некоторых домов..а потом за день до экзамена я с помощью печати перемещения вернулась в коноху. В свой домик..надо потом будет успеть собрать все свои вещи и выставить дом на продажу. За главного в клане я конечно оставила Изао. Ему я сказала что пока нужно сделать. Ему нужно будет сообщить о некоторых реформах, которые я уже успела прочитать и одобрить. Мокото уже освоился и за три дня до того как я ушла открыл свою таверну. 

А вот я сейчас хочу запечатать половину моих вещей. И конечно же положить свитки в мою тубу. Я её с собой брала. Надо будет сегодня навестить Наруто. Он должен был повстречаться с Джираей. Я и сама не против с ним повидаться...мои книги по продажам стали обгонять его. Интересно увидеть как он на это отреагирует. 

Так...большую часть вещей я запечатала..можно идти. Какаши с Саске сейчас тренируются вне конохи и появятся завтра. Наруто тренировался в призыве с Джираей..а что Сакура? Иду я по улице...иду и иду...по главной улице и вот Ирачираку. И угадайте кого я там слышу? Конечно же Наруто который наслаждается раменом. Правда я вижу только нижнюю часть тела. И рядом как я понимаю Джирайя. Клон мой развеялся как только я прибыла в коноху..и передал всё что делал пока меня не было. Просто сидела дома и изучала более мощные фуины и печати. Это то что мне нужно прокачать...я не хочу что бы кто то умер из за моей оплошности..так ладно! Забыли прошлое! Нужно жить настоящим. Ну а теперь вернёмся к ученику и учителю. Я прошла и села рядом с Наруто. Меня даже не заметили. 

- здравствуйте Теучи сан! Мне одну порцию рамена- сказала я. Теучи улыбнулся.

- рад что ты заглянула, Кагури- сказал он и стал делать моё заказ. И вот тут Наруто меня заметил.

- Кагури?! Я даже не заметил как ты пришла...я тебя не видел почти месяц!- крикнул он. - И я освоил новую технику! Призыв!- крикнул он. Он с каждым разом всё громче и громче...- а ещё я теперь учусь у извращённого отшельника!- крикнул он. Джирайя аж подавился от рамена...

- я же говорил не называть меня так при людях!- крикнул он после того как откашлялся. Но увидел меня- Ааа так это ты..- сказал он- как так получилось что твои книги мои обогнали?!- возмутился он. 

- и тебе здрасть Джирайя..- сказала я. О а вот и моя порция. Я приступила к поеданию.

- вы знакомы?!- крикнул тем временем Нару. И я прям почувствовала как от Джираи повеяло ехидством..и его улыбка кажется растянулась по лицу. 

Демоны Яно{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя