***
На утро мы отправились в Коноху вместе с Тобирамой и его отрядом. И знаете как я удивилась когда увидела в этом отряде Данзо и Хирузена?! Им сейчас только по двенадцать, только стали учениками Тобирамы...и путь продлился не слишком долго. Всего пол дня. Только девочки были на руках, моих и Тобирамы. Он сам сказал что понесёт кого то из них. Не я конечно могла понести их обоих, но Тобирама настоял. Да и Катсуки была не против. Мы добрались до Конохи и по прибытию я под присмотром Тобирамы направилась к Хашираме. Вот ведь настырный...Он прям настоял на том что бы я первым делом пошла к нему. Вот что он привязался? Я же не собственность Конохи, просто брала несколько миссий.
- Кагури? Как тебе удаётся так меняться за такой срок? - слышу я от Хаширамы когда предстою перед ним, в его кабинете. Тобирама тоже здесь. Девочки побоясь, встали взаде меня. Я улыбнулась.
- И я рада видеть тебя, Хаширама - сказала я. Девочку кажется выглянули и снова спрятались за меня, ведь Хаширама немного нагнулся в бок смотря за меня. - ну же, Катсуки, Мизэки, не бойтесь..- сказала я, и движением руки вывела девочек из за спины, и теперь они стоят передо мной - это мои дочки, Мизэки и Катсуки - сказала я указав на каждую из девочек. Хаширама лишь улыбается.
- я Хаширама, и я уверен, вы поладите с мои сыном! - сказал он радостно. Я думала он хоть немного поменяется в характере будучи на посту Хокаге...но кажется он ничуточки не поменялся. Девочки лишь молчат, видимо стесняются. Они же кроме меня то никого и не видели, а во время нашего мини путешествия они не общались с кем то кроме меня.
- я в этом уверена, так что думаю прямо сейчас мы пойдём к Мито - сказала я. я ужк развернулась и пошла с девочками к двери но меня прервали.
- ты не против если это сделает Тобирама? А ты пока останешься здесь - сказал Хаширама. Я посмотрела на девочек которые смотрели на меня.
- девочки, вы не против если дядя Тобирама отведёт вас к тёте Мито? Я приду чуть позже - сказала я. Девочки кивнув выходят за дверь вместе с Тобирамой. Они немного перестали его боятся после дороги вместе с ним. Я поворачиваюсь к Хашираме. Он же как то...от него какая то не слишком хорошая аура веет...чёт мне это не нравится... - что такого случилось? - спокойно спрашиваю я. Хаширама молча кладёт какой то конверт на стол. Что это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
RandomИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...