Но не успела я уйти как появился Зецу, оу...
- направляйся в западное убежище Акацуки - сказал он и снова ушёл. Эх...видимо придётся мне с ними таскаться, вот ведь...влипла я к этим Учихам! Я направилась в западное убежище, да побыстрее, хотя...чего мне торопится? Там вон, даже мои друзья ещё не справились с древесными големами. А не ошиблась. Эх...ну, они долго продержались...
***
Через пеший ход я добралась до западного убежища, где меня встретил Тоби, ну, Обито уже. Я прошла за ним в то место, где сейчас лежит Саске.
- не лучше будет если я его подлечу? - спросила я, Тоби скрылся в темноте. Буду считать что да. Подсев к Саске поближе я активировала лечебную руку. Хм..ничего такого кроме сильного истощения, но это можно исправить передав немного чакры. Я направила немного своей чакры в тело Саске. Вот, так лучше, щас полежит немного и очнётся уже. Хм...тут даже посидеть не на чем. Мокутон мне в помощь. Из земли вылез белый брусок и ушёл в потолок, а после свис вниз и загибаясь. Вот теперь и посидеть можно! Я села на своеобразный висячий стул. Эх...ну...Саске очнётся примерно через пол часа. Можно и поразмыслить...о чём именно...стоит ли мне раскрыть кто я Саске? Вот я и думаю...может лучше стоит...я всё же более знакомый ему человек, может спокойней себя чувствовать будет...может и сама пока вздремлю...
Ой...что это?! Да что ж такое...с своего же дерева свалилась...
- ты ещё кто? - оу..похоже я вовремя вскочила. Я встала и отряхнулась, села обратно. А не, лучше не надо садится.
- я та которая тебя подлечила - сказала я сама подойдя к Саске, он схватился за глаз. Я проснулась к началу самого разговора...эх...присев около Саске я потянулась к нему. Но он отбил мои руки. - неприлично по рукам старых друзей бить! - сказала я и из пола вылезли брусья и схватили руки Саске, но так что бы не было больно.
- ты что делаешь?! - крикнул он. Я же села поудобнее и стала рассматривать лицо, при этом положив на глаза Саске руку и став лечить. Это хоть немного но поможет...
- я лечу тебя, лучше станет - сказала я. Из темноты вышел Обито, уже избавился от аматерасу.
- тебе кто то разрешал? - спросил он сам же облокотился вроде как на ящик. Я повернулась к нему.
- я тебе не подчиняюсь, так что заткнись - сказала я встав. Мокутон ушёл в землю. - легче? - спросила я у Саске. Он кивнул, а я села обратно на своё сооружение. Думаю часть разговора можно спокойно не слушать...и так, когда мне раскрыть свою личность Саске? Может когда речь в рассказе пойдёт обо мне? Если конечно пойдёт...я в этом не уверена. Я прикрыла глаза. Давно я вот просто так не сидела, без суеты и без всего такого...можно ещё пораздумывать....Кагуя...почему я считаю её плохой? Из за того что в прошлой жизни так считали все в фандоме и я так тоже? Скорее да, ведь сейчас я не могу сказать что Кагуя плохая. Она ведь хочет мира...а тут я, которая противостоит этому. Ведь если...если будет человек намного сильнее всех, то под тяжестью страха и отчаяния будет мир. И...теперь я поняла...нужен такой мир...но немного другой, чуточку совсем. Я...не буду помещать всех в вечное цукиёми, я лишь предложу мир под моим присмотром. А тех кто не согласится попытаюсь переубедить, и я думаю должно сработать...." ты согласна? " Значит ты и вправду постоянно следишь за моими мыслями...да, но не прямо сейчас, я сама скажу когда. Эх...тогда, когда будет четвёртая МВШ. Тогда всё и будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
De TodoИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...