∆27∆

403 41 5
                                    

Остальную неделю в таверне я провела в мини обучении от Тсутому. Тсутому это мужчина в возрасте и рабочий таверны, обычно он сидит за стойкой с которой забирают пищу и напитки. В первый день моей работы Тсутому рассказал где что лежит и как обращаться с посетителями, а остальную неделю наблюдал за моей самостоятельной работой, и изредка поправлял. Так же мне дали комнату на втором этаже таверны, есть футон и шкаф, ванна общая. Точнее даже не ванна, а скорее бочок с холодной водой, для горячей нужно разогревать. А туалет, как говорится, деревенский, на улице. На протяжении этой недели я уже получила свою первую зарплату, малую правда, но получила. И тратить не стала, не на что пока. Ем я здесь, в таверне, а остального мне не нужно.

О, забыла упомянуть, в таверну уже два раза заглядывали шиноби с моего клана. Они немного сидели и уходили. Но, они пока больше не заходили. Им всё равно не распознать меня, я то в этом уверена.

- Кайоши! Не летай в облаках! - немного повысив голос сказал Тсутому. За это время у меня даже не было времени на то что бы побыть собой! Я ведь это ханге снимала только когда спать ложилась...хорошо что ханге не тратит много чакры...

- я задумался просто - ответила я. О, о том как я выгляжу в виде Кайоши, среднего роста мужчина лет 25, с тёмными, короткими волосами и стандартной внешности. Только для простолюдина тело слишком подтянутое, но как у меня тут, я молод! Так что, на это никто не обращает внимания.

- ничего, у тебя в переди два выходных, давай за работу! - сказал Тсутому. Я пошла разносить порции. Ах, я тут, как бы официант. А рабочих всего три, я и Тсутому, и повар, которого я вообще не видела. Но таверна мала, да и мы успеваем. А завтра я смогу уже опробовать второй оборот шигана.! Заодно и призыв проверю, повлияло ли на него время. Дверь в таверну открылась, и вошли новые посетители. О, снова мои соклановцы с прошлого. Только уже другие, снова сели за стол. Я же подошла к ним, ведь порции которые нужно было разнести, уже разнесла.

- приветствую вас, чего изволите? - спрашиваю я обращаясь к соклановцем. Мне так обращаться к гостям сказал Тсутому. Меня кинули взглядом, а после протянули лист. Присмотревшись, я узнала себя, ну не под ханге конечно же. Когда это они успели мой портрет воссоздать?

- будь добр, повесьте на доску, и нам по порции моти - ответили мне и я кивнула, взяв бумагу с моим портретом, и прикрепив его на доску с объявлениями отдала заказ Тсутому. На бумаге с моим портретом написано: " Разыскивается принцесса Яно, отыскавшему вознаграждение! ". Наивные, меня как год у них точно найти не получится. Если они конечно не попросят кого-то из основателей Конохи, но это, маловероятно. Хм..почему то мне кажется что где-то я читала про единственную принцессу Яно...в библиотеки клана, у неё ещё прозвище было, как там..дама Яно...де.Демон Яно! Точно! Но, я де в этом времени...и как бы одна принцесса...э! Я не хочу в мужья Мадару! Теперь ясно почему мирный договор с Учихами не состоялся...значит, надо быть ещё осторожней! А то пока тренируюсь, и гляди, повяжут уже.

Демоны Яно{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя