...

229 23 3
                                    

Кто же знал..кто де знал что десятихвостый Джуби всё же воскреснет? Никто. Но, альянс прибыл, и начал схватку с Джуби, которая вроде как идёт хорошо. Но вот не задача..десятихвостый стал как то странно двигаться. Да и поле вокруг него стало меняться..так же как и чакра. Если раньше сенсоры чувствовали Джуби только благодаря природной чакре, то сейчас они могли почувствовать ещё какой то источник помимо Мадары и Обито. Но вот кто это? Из за того что идёт схватка ничего только и не обдумать, так что внимание на это просто не обратили. Когда Джуби перевоплотился в более человеческую форму, выбравшись из ловушки который сделал альянс, он стал атаковать на дальний дистанции, что напрягало. После ещё одного выстрела..выяснилось, что главный штат потерпел поражение. После этого произошла ещё и смерть одного близкого Хьюга, Нейджи, защитив Хинату и Наруто, сам же  погиб. После этого весь альянс получил чакру девятихвостого что сделало альянс сильнее. Альянс начал совместную атаку на Джуби. Который всё так же продолжил странно двигаться..он ведь..под контролем двух сильных шиноби, Мадары и Обито? Так почему он так странно двигается? Этого не понять. Атака на Джуби прошла не слишком успешно, и альянс снова оказался у ног десятихвостого.

*** вернёмся в момент, когда Джуби был "уничтожен " ***

Где то в далеке закричал десятихвостый Джуби, но вот только там был не только его крик. Что же произошло? Чёрное пространство с еле светлой белой чакрой в виде Кагуя, и мелка совсем не светящаяся Кагури, проткнутая несколькими кольями в спину.

- что..почему я не умерла..? - сказала в слух Кагури. Она приподняла голову и смотрела в чёрное пространство собственного подсознания, как она думала.

- мы внутри Джуби - спокойно ответила Кагуя. Она услышала лёгкий выдох от Кагури. - не радуйся, ведь теперь я точно смогу захватить твой разум - сказала Кагуя и воткнула ещё один кол в Кагури. Их уже порядком около пяти. Ещё один и Кагури уже нельзя будет освободится. - почему бы тебе просто не сдаться? - спросила Кагуя Кагури. Снова лёгкий выдох со стороны Яно.

- я..не собираясь сдаваться, тебе уже точно...- сказала Кагури.

- в любом случаи, ты уже обречена на подчинение мне...- сказала Кагуя после чего ткнула последний кол. Это был кол души..теперь..оболочка Кагури бездушна, и Кагуя может спокойно возродится в этой оболочке.

Демоны Яно{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя