...

258 22 13
                                    

Не зная чего можно ждать дальше, Кагури пошла к Наруто, от которого исходило много чакры хвостатого. Но был ещё один источник, но это её не интересовало. Мадара, которого она схватила бутоном божественного дерева, удалось выбраться из алых лепестком. И Кагури пришлось сменить направление отправившись обратно к Ежу. Странно прозвище, да? Но как его назвать по ласковие, если он и вправду ёж? Возвратимся к истории. Кагури приземлилась около Хаширамы.

- сколько же хлопот с тобой Ёж...- сказала Кагури выдохнув. Мадара стоял на одном из корней божественного дерева, и смотрел на двух друзей с верху вниз, ухмыляясь.

- думаю, будет интересно сразится нам втроём, или же, вы оба против меня? - спросил Мадара смотря на Кагури с Хаширамой. Кагури закинула голову назад.

- Ёж, вот как ты не понимаешь, я же могу в любой момент заключить вас в кокон божественного дерева...- сказала Кагури, на последнем слове опуская голову обратно, и смотря на Мадару. - я в буквальном смысле могу даже вечное цукуёми остановить сейчас, точнее оно даже не начнётся! - добавила Кагури.

- Обито теперь является твоим джинчурики? - спросил Мадара, пропустив остальное мимо ушей.

- ну..и да, и нет, в любой момент могу отобрать у него эту силу, что кстати не помешало бы сделать...- задумчиво сказала Кагури приложив руку к подбородку.

- так сделай это сейчас, иначе потом будет поздно - сказал Хаширама. После этих слов Кагури кивнула и собиралась идти к десятихвостый Обито.

- я так просто не пущу тебя - сказал Мадара останавливая путь Кагури рукой из сусано. В следующий момент Сусано приняло свою полную форму и Мадара схватил Кагури рукой Сусано.

- ты действительно думаешь что это остановит меня? - сказала Кагури вскину одну бровь. Сусано стало обматывать стеблями и корнями божественного дерева. Мадара же убрал сусано и легко выбрался. Кагури же оказалась на этих самых стеблях и корнях. - Ёж, пойми уже, меня не остановить - сказала Кагури. Мадара сжал кулаки.

- хватит меня так называть - как то с раздражением сказал Мадара. Кагури нахмурилась.

- почему от тебя исходит нерешимость и боль? Что то случилось? - спросила Кагури. Хаширама стоял на одном из корней и всё ещё наблюдал.

- да..после смерти, я понял что больше не люблю тебя - как то..не хотя сказал Мадара. Длинные волосы Кагури поднялись создавая впечатление большого веера за спиной.

Демоны Яно{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя