первые тренеровки с сенсеем

978 65 16
                                    

На следующее утро проснувшись сделала все водные процедуры и переоделась. Одела я всё те же шорты и кофту чёрного цвета. Позавтракав, хотела было уже идти как на тебе!

-Кагури сан, пошли со мной- позвала меня Никко.- нам нужно пройтись с тобой кое куда- объяснила она.

-а куда именно?- спросила я. Если это хокаге я не пойду.

- ну, к врачу, нужно проверится, все уже сходили за эти дни, а ты каждый раз уходила.- ой, я ж убегала и меня найти то не могли. Раз врач значит врач.

-тогда пошлите- согласилась я. И мы пошли к больнице. Зайдя туда мы направились к кабинету врача где меня обследовали и проверяли кучу всего. Потом меня отпустили. И я быстрее потопала к библиотеке. Около библиотеки стояла Тайко и кажется она ждала меня. Я подошла к ней.

- привет Кагури.- поздоровалась она. Я просто кивнула. - с сегодняшнего дня я начну тебя тренировать, но до того времени как ты пойдёшь в академию. Там ты уже сама сможешь справиться- объяснила она.- а сейчас на полигон- и развернувшись в сторону полигонов она начала ход, и я за ней.

-я уже немного начинала тренировку.- оповестила я.

- и что и по сколько ты делала?- спросила Тайко.

-5 кругов по полигону и по 10 приседаний, отжиманий и прыжков, а потом растяжка.- ответила я.

-для тебя это мало, и ещё нужно добавить пресс и тайдзюцу после упражнений, так же все упражнения утроить.- сказала она. В смысле для меня легко было?!? Да я вчера всё это еле-еле проделала!

-А я не надорвусь?- спросила я, просто если слишком резкий подъём в нагрузках то можно и надорваться.

- не надорвёшься, у тебя мышцы так устроены с рождения, и плюс чем раньше дойдёшь до 500 упражнений чем лучше, там уже будешь почти всегда носить утяжелители на руках и ногах.- ох утяжелители, так и думала.

- тогда с тебя потом порция рамена в Ичираку для меня и Наруто.- прокомментировала я.

- ты уже успела подружится с ним? Хотя о чём я говорю, вас всех Яно тянет к людям плохим.- в смысле? Всех чтоль прям?

- это к каким плохим?- спросила я.

- нуу например..твою маму потянуло к Змеиному санину, и в итоге она очень увлеклась опытами, но и в конце в концов перед тем как рожать в твоих документах записала змеиного санина ка крёстного отца а меня как крёстную маму.- ответила она, вот попадос какой..это вот на таких плохих тянет?!? Я надеюсь Орочимару не знает об этом, хотя какая ему разница...

Демоны Яно{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя