***
Знаете...я передумала идти в страну дождя, пусть Акацуки сами идут ко мне, им всё равно не пройти не замеченными. Да и дел у них сейчас будет много, так что они заявятся ко мне не скоро. И уже через несколько часов, а долго так потому что я шла пешком, после того как пролетела некоторое количество, после была в стране Неба, сидя в своём кабинете, я здесь уже как два дня сижу. Команда Какаши и команда Куренай должны будут отправится на поиски Итачи, напав на ложный след Саске и встретив Тоби. Так же..Дейдара умрёт и Джирайя тоже, я так и не смогла увидится с ним... думаю это всё произойдёт примерно за несколько дней. Я пока пережду здесь, мне не за чем лезть туда. И уж тем более..я пока хочу побыть одна, вот же...повела себя как ребёнок...
- мааам! Пойдём, я хочу показать тебе кое что - позвала меня Мизэки, я встав пошла за ней. Мы вышли с резиденции и направлялись в сторону берега, на котором обычно сидели. Хм...когда мы пришли, Мизэки попросила подождать и убежала куда то. Что они хотят устроить? Я ждала, долго, но ждала. - мамааааааа! Катсуко поранилась! - выбежав от куда то крикнула Мизэки. Ох..
- вы что то хотели сделать, но не смогли? - спросила я идя за Мизэки, которая взяв меня за руку тащила в кусты.
- нет! Мы вместе несли бооольшой торт! Но Катсуко схватилась за плечо, и сказала позвать тебя! - ответила мне Мизэки. Что..она поранилась сама не зная чем? - вот! - показывая рукой на Катсуко, которая уже легла на зёмлю, сказала Мизэки. О нет...подойдя к ней и сразу же осмотрев я увидела что плечо царапано иглой, и похоже она была чем то смазана...и кажется игла летела с стороны моря. Я взяла Катсуко на руки.
- Мизэки, иди домой, и скажи Кохэку что она освобождена от миссий - сказала я. Мизэки кивнула и убежала. Я же побежала в больницу. Это яд, Катсуко стала еле дышать и температура поднялась. Зайдя в больницу я сообщила об этом и пройдя в свободную палату приготовилась убирать яд. Сложив руки вместе, с активировала лечебную руку и проложила к царапине, яд не такой сильны, но для детского организма опасен. Я стала распространять свою чакру в руку Катсуко и собирать частицы яда что успели распространица. Через пол часа, когда Катсуко стало легче, я закончила. - позаботьтесь о ней и отправьте яд в лабалаторию - сказала я медсестре отдав колбу в которой был извлечённый яд. Та кивнула. Я же отправилась к Кохэку, добравшись очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны Яно{редактируется}
De TodoИстория про пападанку что является моей любимицей. Т.е. любимицей проводницы меж миров. И по моей воле после того как она померла я отправляю её в мир шиноби. За ошибки что иногда встречаются в тексте извеняюсь ^_^. Вас ждёт много переворотов в исто...