Проснулась я часов в 12.
Сев на кровать я огляделась. И заметила, что Ник уже разложил свои вещи и куда-то ушел.
" Эх, мне же еще надо свои вещи убрать". С такими мыслями я встала с кровати и заметила, что и мои вещи были убраны по шкафам. А на прикроватной тумбочки лежала записка, которая гласила:
"В честь нашего знакомства, я решил тебе помочь с вещами. И да я прежде чем их разложить полазил у тебя в голове, чтобы узнать, что куда бы ты хотела положить. И не беспокойся мне это не трудно, ведь все это сделал не я, а моя магия. Я с соседями договорился встретиться в столовой и пообедать. Мы туда собирались пойти в 12 , надеюсь, ты успеешь.
Ник."
Прочитав, я посмотрела на часы, было без 15 двенадцать. У меня есть время переодеться и добежать до столовки.
Я нашла свои шорты, футболку и ветровку. Надев их я побежала вниз, там как говорил наш декан должна быть столовая. Надеюсь, я все правильно поняла.
Зайдя за дверь, я поняла, что ошиблась и оказалась в библиотеке , а не в столовой. Как только я собралась выходить, я услышала чьи-то голоса.
Я знаю, что подслушивать не хорошо, но любопытство взяло надо мной верх, и я спрятавшись за стеллажом, начала прислушиваться.
-...Ты не должен был допустить этого. Она не должна быть здесь. А если они узнает?- это был женский голос.
"Наверное, кто-то из учительниц "- подумала я.
- Она нечего не узнает. И она будет хорошей ученицей. Ей надо закончить академию, иначе она не сможет справиться со своей силой. И тогда нашей академии не выжить. Она, как и ее тетя, выйдет из под контроля. Нам нельзя это допустить- этот голос я узнал. Это был директор. Его голос сложно не узнать.
-Ты прав - отвечала женщина.- но ей нельзя узнать о своем даре, а может и проклятие.
Я внимательно их слушала.
- У тебя нет чувства, что кто наш подслушивает?
-Возможно - произнесла женщина и направилась в мою сторону.
Я резко соскочила и вылетела из библиотеке.
Мне кажется, что лучше им не знать, что я их слышала. Интересно о ком они говорили? Ладно, мне все равно это не получится узнать. Мне надо найти столовую. Если она не здесь, то значит дальше. Хотя бы таблички повесели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)
ФэнтезиЧеловек, эльф или вампир, кто она? А может все вместе? Сможет ли там выжить? Какую тайну кроет смерть её родителей? Что скрывает от неё сестра? Истинная причина её сестры ,которая отправила учится Аделлу в эту академию, а не в какую другую .Это...