18.Поиски

677 52 0
                                    

-А как мы сможем его найти?- спросил Алекс , когда мы уже перелетели академический щит, и уже долетали до леса.

- Вот это я не знаю, но мы должны попытаться.

Я остановилась перед началом леса.

- Во-первых нам надо, чтобы мы могли видеть весь лес. Но из-за темноты не можем. В этом я попытаюсь помочь.

Я начало создавать огневые шары, которые я располагала над лесом, чтобы они не касались деревьев, ну, чтобы освещали поверхность леса. Таких мне прошлось создать 10 штук. Я конечно осветила не весь лес, но большую часть.

-Пока нам надо обследовать эту часть леса. А потом если его там не окажется, то я освещу остальную.

Алекс был удивлен, что я так быстро собралась и начала действовать. Но ведь от меня может зависть жизнь моего друга. Это очень сильное мотивирует.

-Молодец- все же он заговорил.- Нам придется разойтись, но вдвоем мы долго будем искать, нам бы не помешала подмога.

- Директор сможет привести подмогу только через полчаса.

"А за пол часа он может умереть, поэтому нам надо его искать пусть и вдвоем. А если он умрет я не переживу"- думала я про себя, но не решилось озвучить, почему сама не знаю

Вдруг я услышала голоса снизу. Я спустилась и начала прислушиваться.

- Аделл, подмога нужна?- Улыбаясь, спрашивала Лиса.

-Лис, ты что тут делаешь?- я посмотрела на эльфийку, которая стояла в боевом обличие. Черные джинсы, кожаная кофта. А за плечом стрелы и лук. Что? И когда она успела это всё одеть и узнать про Виля? А за ней стояла Калия и Альберт в похожих одеяниях. Они очень хорошо подготовленны.

- МЫ подслушали ваш разговор с директором. Мы просто рядом занимались. МЫ сразу побежали за вами , но никак не могли догнать- отвечал Альберт.

-Ясно. Я рада. Вы нам как раз нужны. Нам надо разделиться и срочно найти Виля.- говорила я окончательно спустившись на землю.

Мы распределились по территории и все пошли искать Виля. Я уже собиралась подняться и полететь осматривать свою территорию, но меня за руку остановил Алекс.

-Всё будет хорошо, мы его найдем.

-Обязательно- сказав это я улыбнулась и полетела.

Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя