37.Наказание

686 42 0
                                    

Звонит самый ненавистный мне звук. Звук будильника.
Отключив его я перевернулась на другой бок и продолжила спать.
-Аделла, вставай!- прокричал Ник.
- Отвали. Дай поспать.-я окончательно зарылась в одеяле.
-Аделлочка. Милая вставай.
Я вылезла из под одеяла и села на кровать.
-Ненавижу тебя- я сидя завернулась в одеяло.
-И я тебя люблю- он засмеялся.
-Ты чего такой довольный? Голова не болит? - меня бесило его улыбка.
- Я пил мало, не так как Виль.- застегнув рубашку он собирался выйти и повернувшись ко мне сказал - Пусть ребята меня не ждут. Я не пойду в столовую. Пока.
Я кивнула и он вышел.
Умывшись и приняв душ, я пошла собираться. Опять учится.
Надевшись, я накинула рюкзак и вышла в гостиную.
Ребята, наверное, ушли раньше. Я как всегда была самой последний.
Хотя я ошибаюсь, из комнаты Виля и Альберта доносятся шаги. Открывается дверь и выходит Виль, в черных очках.
Я хихикнула. Выглядел он не очень.
-Будешь весь день так ходить?- остановившись около двери ведущей в коридор я повернулась к нему.
-Придется. Больше не буду пить.- он сделал глоток из бутылки , которая была у него в руках.
- Напомню тебе эти слова , когда ты собираешься напиться- я открыла дверь и собиралась выйти, когда он схватил меня за руку и остановил.
-Я ничего не натворил?- этот вопрос явно его интересовал.
- Я видела тебя всего минут 5 вчера после вашей "прогулки". Так что не могу сказать точно.
-По отношению к тебе ничего не сделал?- я удивилась вопросу .
И почему он спрашивает?
- Нет.- он отпустил меня и мы вместе вышли .
Чувствовалось его облегчение.
-Хотя...Ты хотел очень серьезно поговорить.- он снова напрягся. Видимо боясь, что на пьяную голову натворил дел.
-На какую тему?
-Если бы я знала.- пожав плечами, я ускорила шаг, чтобы не опоздать на завтрак.

Мы сели за нас столик.

- Боже, ты не понимаешь они намного лучше, чем твои рокеры.- с рассерженный лицом говорила Лиса.

- Кто кого лучше?- присоединилась я к их разговору.

- Лиса, утверждает, что попса лучше рока.- с таикм же рассерженный лицом, как у Лисы мне ответил Альберт.

Они любили спорить и это, безусловно их общая черта.

- Вот Аделл, скажи кто лучше попса или рок?

Все повернули голову на меня. Я не хотела вмешиваться в их очередной спор, но они сами меня туда вписали. Придется, что-то ответить. Если отвечу попса, то сама себя не прощу, если рок, то Лиса обидеться. Надо придумать нейтральный ответ. Чтобы не обидеть не кого из них.

Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя