49.Конец, или встреча с братом

675 34 4
                                    

Холодный ветер развивал мои волосы, которые я так и не собрала в пучок.

Зайдя в сад я никого не увидела. Полная тишина, только лишь сквозняк тревожит листья. Листья поддаваясь ему, шелестели. Можно было закрыть глаза и оказаться в лесу. В самом настоящем лесу, но открывая глаза вы заставляете себя вздрогнуть, ведь никого леса, тут нету. Обычный сад.

Карликовые деревья, различные цветы, количество , которых не счесть. Скамейка посреди сада, на которую я и села.

Оглядывая сад в ожидание Виля, я заметила, что на стенах появились знаки. Что это за знаки?

 Подойдя к одному из них. Я дотронулась рукой. И сразу её одернула. Меня будто током ударило. Посмотрев на руку, я обнаружила ожог , которых был на трех пальцах.

Прошло пару минут и от ожога и следа не осталось.

Хоть, я и не знаю, что это за символы, но он не внушают мне доверие. Поскорей бы уйти от сюда, но дождаться надо.

Снова сев на скамейку я ощутила страх. Страх, которых ничем не объяснялся. Интуиция давала о себе знать.

«Может уйти? Если он так хочет поговорить, то лучше уж мы поговорим в здание академии, чем тут.»- мысль промелькнули в моей голове и дверь открылась.

В сад вошел Виль.

- Зачем ты меня звала- без особых эмоций проговорил Виль и остановился напротив меня.

- Я? Это же ты меня позвал.

- Очень смешно, но я не хочу тратить время на твои шуточки- съязвил он- Давай уже говори.

- Ты что совсем чокнулся? Это же ты написал мне записку и подкинул её.

Засунув руку в карман я нащупала записку.

Развернув её я протянула Вилю.

- Не писал я её, тем более не подкидывал.- он тоже начал искать , что-то в карман. Можно было догадаться, что он искал записку.

Пару секунд и записка оказалась в моих руках. В ней было написано:

«Давай в 4 встретимся в саду. Наедине. Мне надо с тобой поговорить. Аделла»

Записки были похожи по содержанию. Единственное, что их отличало друг от друга , это почерк и имя в конце.

- Кто так посмел над нами подшутить?

- Кто бы это не был, но он хорошо подделал наши почерки.- Виль разглядывал записки.- Даже наклон индетичен.

Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя