7.Медпункт#

856 63 0
                                    

Я пришла в себя в комнате с белыми стенами. Потолок тоже был белоснежного цвета. Несколько окон, который делали её и без того светлой. Как позже я узнала, это одна из палат академического медпункта.

- Аделла, ты пришла в себя. Как ты себя чувствуешь?- спросила меня женщина с черными волосами, собранными в пучок.

Я присев и потерла глаза. Слишком светлая комната, даже глаза «резало». После ответила:

- Хорошо, как долго я тут лежу? – это первый вопрос, который приходит в мою голову. Помню, как была на экзамене, а потом я потеряла сознание.

-Трое суток.

Женщина присела на соседнею кровать, которая была пустой. И рассматривала меня, будто я какой-то экспонат. Может она всех больных так рассматривает, но все же не по себе.

- Почему я так долго была без сознания?- оставив все рассуждение о её взгляде, направленным на меня, я решила все же узнать ответы на вопросы, которые касаются меня.

- На тебя плохо повлияла проверка пентаграммой. Это происходит , когда у проверяемого человека есть несколько стихий.

- Да, Мадам Аиш права. Именно из-за этого - говорил ,появившись в дверном проеме Дмитрий.

Директор тут , как тут. Если бы он не подал голос, то я бы его и не заметила.

- А какими именно стихиями я владею?

- А ты не знаешь?- удивленно спросил Дмитрий.

- Я знаю, что владею огненной стихией. Могу , как и все эльфы оживлять мертвяков...- после этого я замолчала.

Говорить или не говорить им об остальном? Это стихия очень редка. И поэтому я обычно её скрываю, и не часто ей пользуюсь. Хотя скорее всего он все равно потом узнает. И нет смысла скрывать.

- А я немного обучилась левитации.

- Теперь мне все ясно. Ты заметила, что твоя пентаграмма была трех цветов. Красная значит- огненная стихия, небесно-голубой- левитацию, а белый- стихия иллюзии.

- А как насчет того, что мои глаза и волосы изменились?

Он долго не отвечал. Мне показалось, что он сам не знал точный ответ, но он ответил:

- Это часть стихии иллюзии.

-Значит тут нет ничего плохого? - я посмотрела директору в глаза.

Он их отвел. Дмитрий снова подбирал ответ на этот вопрос, и после нескольких секунд ответил:

-Да.

И его лицо покрылось улыбкой. Улыбка, которой он пытался скрыть ложь. Может я и ошибаюсь, но шестое чувство подсказывало мне, что он что-то утаивает.

Если я спрошу его прямо, то ответит ли он? Скорее всего нет. Нет даже смысла спрашивать. Лучше не подавать вида, что я засомневалась в его ответе.

- Когда я могу пойти в свою комнату? - обратилась я к Мадам Аиш .

Она сидела за столом и, что- то заполняла.

- Вот, сейчас допишу твое освобождение от уроков связанных с использованием магии и физических упражнений. И ты сможешь пройти в свою комнату.

Я встала с кровати и подойдя к Мадам Аиш спросила:

- То есть почти от всех уроков?

-Не от всех. Например, от истории, от языков, от точных наук и похожих наук. А такие , как варка зелья, тренировка и физическая и магическая.

- Получается, от самых интересных уроков освободили, а от самых скучных нет. Нечестно!- присев на кровать я посмотрела на Дмитрия.

Он улыбнулся от моих слов:

- Это всего на неделю. А пока ты сможешь подтянуться по «скучным» урокам.

-Да, вы правы.

- Аделла- протянула мне Мадам Аиш бумажку, на которой написано освобождение - Вот бери . Покажешь учителям, и они тебя освободят.

- Спасибо.

Я оглянулась и заметила, что директор уже ушел. И опять я не заметила этого. Он прям , как призрак. Появляется неожиданно и уходит незамеченным

Эх, даже не попрощался. Никаких манер.

Попрощавшись с мадам Аиш, я направилась в свою комнату. Интересно, а учеба уже началась? Она должна была начаться только через несколько дней после экзамена, но через сколько именно не говорили. А уже прошло трое суток.


Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя