В итоге мы не стали ждать вечера, а собрались до обеда и вернулись в академию. Ребята благодарили сестру за такой хороший прием. А он говорила, чтобы он приезжали еще.
- Вот мы и в академии, - с такими словами в гостиную вошел Альберт.
- Да. Опять учеба. – я закинула в комнату свои вещи и вернулась в гостиную.
- У нас еще целый год учебы. И меня этот факт совсем не радует.- Ник сел на диван.
- Знаешь, никого такой факт не радует. Нечего не поделаешь, выучиться все равно надо, если мы хотим жить в этом мире- я обвела руками комнату.- и если мы хотим пользоваться магией.
Несмотря на меня, он кивнул.
Девчонки начали спорить с мальчиками, а я пока они были отвлечены. Вышла из комнаты и направилась в кабинет Алекса. В надежде застать его там.
Мне хотелось увидеть его и Славу тоже. Эта девчонка была такая милая. Хотела бы я иметь такую младшую сестру.
Зайдя в его кабинет, я никого не обнаружила.
«Может он дома»- с такими мыслями я направилась в сторону их усадьбу.
Минут через 7 я добралась до их усадьбы.
Я в прошлый раз и не заметила, что дом с внешней стороны выглядит , как настоящая усадьба. Большие окна. Балкон на втором этаже, витражные двери и небольшой сад.
Я засмотрелась на вид дома, не заметив, как ко мне подошла Слава.
- Кого я вижу. Ты вернулась.- улыбаясь во весь рот девчонка обняла меня. Наша симпатия явно была взаимной. – Рада, что ты пришла. А то мне уже одиноко становится.
- А где Алекс?- странно и куда он делся.
- Дома, он в каком-то странном настроение.- улыбка спала с ее лица - Практически не разговаривает, ходит хмурый.
- И давно он такой?- мы направились к входу.
- С субботы. Он ходил в академию, а потом пришел такой хмурый. И уже третий день такой,- мы зашли в комнату, где увидели Алекса, который полусидя, заснул на диване.
- Аделл, укроешь его. А я пока приготовляя тебе поесть.- я попыталась отказаться от еды, но Слава настаивала и сдавшись я кивнула.
Пройдя в комнату, я взяла плед и укрыла им Алекса.
Он спал так мило, что я засмотрелась на него. Его волосы были взрерошины. Голова опрокинута на спинку дивана. Он спал, как ребенок. Во сне он не выглядел на свой возраст. Он выглядел еще моложе. Будто он мой сверстник. Жаль, что это не так.
Поев я пошла обратно в академию. Вернувшись, я нашла записку на столе в гостиной от ребят. В которой было написано, что они пошли прогуляться.
Я пошла в ванную, принять душ. Закончив водные процедуры. Я стала делать домашку. Так я просидела часа 3 . Усердно делая задания по предметам. Когда я закончила, то услышала, что кто вошел в гостиную, и услышала громкие голоса.
Выйдя из комнаты я увидела ребят, явно не в трезвом состояние.
- И где же вы так смогли напиться? В академии вроде нет алкоголя?
- В том-то и дело, что вроде- ответила мне Калия с улыбкой.
- Да ладно тебе, не ворчи . как бабка- Виль был пьян сильнее всех.
- А он чего совсем меры не знает?- спрашивала я у ребят- Нельзя же пить до такого состояния- теперь обращалась к вампиренку.
- Мы не смогли его остановить- пожали плечами ребята.
-Давайте этого пьяницу укладывать, а то у меня чувство, что он не дойдет- мальчики согласились сом ной и помогли Вилю дойти до кровати. Он конечно возражал, говорил, что он не хочет спать.
- Аде, мне нужно с тобой поговорить . Очень серьезно- его язык заплетался. Вампиренка положили на кровать.
-Проспись и мы с тобой поговорим.- я укрыла его одеялом.
- Очень серьезно?- спросил он, закрывая глаза.
- Очень серьезно- ответила я, улыбаясь, тому что он сразу же заснул.
Выйдя в гостиную, я никого не увидела. Остальные тоже легли спать.
Теперь я решила проветриться.
Выйдя во внутренний двор. Я села на скамью и начала читать книгу.
Я совершенно вникла в чтение: Ему нравилось, когда она смотрела в небо, а он мог за ней наблюдать. Всматриваться в ее черты лица. В ее милые веснушки на носу. В ее родинку на щеке. Он всматривался во все, что касается ее. Она всегда замечала, когда он ее рассматривает. Его это крайне удивляло, как она узнает. На что она отвечала, что этот навыком владеет любая девушка, но не все им пользуются.
«Я тоже владею таким навыком?»- я задумалась.
Через секунду продолжила чтение: Интересно она пользуется этим навыком?
Саша повернулась в его сторону . И их взгляды встретились.
Ему было так обычно смотреть на нее. А ей было очень непривычно. Быть с ним наедине и смотреть на него.
Она до сих пор не верила что это вообще возможно. Что это такое?
« Ведь ясно, что это»
Закрыв книгу и съежившись, я вернулась в комнату.
Ложась спать, я вспоминала книгу. Мне было интересно, как такое возможно? Я сама переставала верить, как и героиня книги.( эта книга в скором времени я опубликую, точнее историю. Надеюсь, вам понравится ). С такими мыслями я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)
FantasíaЧеловек, эльф или вампир, кто она? А может все вместе? Сможет ли там выжить? Какую тайну кроет смерть её родителей? Что скрывает от неё сестра? Истинная причина её сестры ,которая отправила учится Аделлу в эту академию, а не в какую другую .Это...