40. Добейся ответа

497 40 0
                                    

Katya21123 спасибо тебе за поддержку. Ты заставила меня поверить, что кому-то важно продолжение этой истории.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подойдя к кабинету, я обнаружила немного приоткрытую дверь. И из нее доносились голоса.

Не издавая звука я подошла к двери и прислонившись ближе к щели, так чтобы не было видно меня.

Не охота было попасться на том, что я подслушиваю. Но любопытство побеждало во мне культурность.

- Ты такой милый- девушка явно флиртовала.

- Может не надо- устало произнес Алекс.

Его голос я узнала, в отличие от женского голоса.

- Ты же хочешь этого, верно?

Могу поспорить, они уже стоят очень близко друг к другу. Мне совершенно все равно на это, но кто была эта девушка?

- Я же вижу, что хочешь- мне надоело это слушать и собираясь уходить я случайно задела дверь, которая предательски скрипнула.

-Заходите.- сказал более уверенным голос, чем до этого, Алекс.

Нерешительно я зашла в кабинет.

И я увидела эту девушка. Брюнетка с большими синими глазами. Вызывающая красная помада.

Одета была в белую блузку и юбку. Выглядела, как учительница.

Мы смотрели друг на друга оценивающе. В её взгляде можно было прочесть : « Она мне не соперница»

И она была права, соревноваться с ней насчет Алекса я не собиралась.

- О, это вы Мисс Грозная. По какому поводу?

И снова будто мы никогда не разговаривали , как друзья.

- По личному поводу. Можно я поговорю с вами наедине.

Я перевела взгляд на эту брюнетку.

- Мисс Левкова договорим с вами позже, хорошо?- это они так разговаривали? Было же ясно, что это был флирт, но они же не знают, что я слышала часть из разговора. И хорошо, что не знают.

Она кивнула. И зашагала на своих высоких туфлях, захватив сумочку к выходу.

- О чем вы хотели поговорить?- он облокотился на свой стол, я в свою очередь облокотилась об стену.

Тайна эльфа, вампира, человека(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя